Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Из глубокого космоса поступили 13 загадочных сигналов

Один из сигналов повторился несколько раз

17500

Канадская обсерватория CHIME зафиксировала 13 быстрых радиовсплесков из глубокого космоса на частоте 400 мегагерц. Один из них, пришедший из созвездия Жирафа, повторился несколько раз. Об этом сообщает IFL Science.

Быстрые радиовсплески (Fast Radio Bursts, FRB) - это единичные радиоимпульсы, которые длятся всего несколько миллисекунд, но выделяют энергии больше, чем Солнце за 80 тысяч лет.

Первый FRB был случайно обнаружен в 2007 году, его назвали всплеском Лоримера - в честь первооткрывателя профессора Университета Западной Вирджинии Дункана Лоримера. С тех пор было найдено 36 таких сигналов, но их источник все еще неизвестен.

Повторяющийся радиовсплеск, который поймал телескоп канадских астрономов, находится от нас на расстоянии 3 миллиардов световых лет. Это второй повторяющийся FRB за всю историю наблюдений.

По словам ученых, чем больше будет таких открытий, тем быстрее они смогут разгадать природу радиовсплесков и узнать, связаны ли они с внеземными цивилизациями.

Ранее NASA заявило, что собирается искать не только биологические следы жизни на других планетах, но и техносигналы - свидетельства существования развитых внеземных цивилизаций.

175
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.