Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Фото Палеонтологи открыли новый вид травоядных динозавров

<span class="label red">Фото</span> Палеонтологи открыли новый вид травоядных динозавров

Эти динозавры были меньше современных кенгуру

00

Австралийские палеонтологи описали новый вид небольших травоядных динозавров, живших 125 миллионов лет назад. Об этом пишет Phys.org.

Вид назвали Galleonosaurus dorisae, так как верхняя челюсть ящера, по словам ученых, напоминает перевернутый корпус галеона - многопалубного парусного судна XVI—XVIII веков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

Пять таких челюстей нашли в юго-восточном регионе Гиппсленд в штате Виктория.  В меловом периоде на этом месте находился рифт между Австралией и Антарктидой,  а на нем - цепь активных вулканов.

По размеру динозавр был меньше современного кенгуру.  "Эти маленькие динозавры, должно быть, ловко бегали на своих мощных задних лапах", - говорит  Мэтью Херн из Университета Новой Англии.

Другие интересные новости о динозаврах:

0
Делятся
Show
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.