Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Робот "плохих новостей" привел к скандалу в американской больнице

Робот "плохих новостей" привел к скандалу в американской больнице

Руководство калифорнийской клиники принесло извинения и пообещало пересмотреть свою политику в отношении телемедицины

00

В наиболее "продвинутых" лечебных заведениях США придумали новшество - роботы должны были сообщать безнадежно больным пациентам "плохие новости".

В итоге, как пишет hightech.plus, эксперимент привел к скандалу.

Так, в больнице города Фримонт (Калифорния) лечащий врач решил через робота сообщить  78-летнему мужчине, что медицина в его случае уже бессильна.

Слабослышащий пациент не смог понять речь робота, к том же видимость и звук были плохими. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

В итоге это пришлось делать родственникам пациента, одна из которых заявила, что "никому не пожелала услышать плохие новости так, как услышали их мы".

Новость вызвала негодование как у медицинского сообщества, так и у простых людей. Они назвали поведение сотрудников фримонтской больницы непрофессиональным и бесчувственным. Руководство клиники принесло извинения и пообещало пересмотреть свою политику в отношении телемедицины.

Как ранее сообщал Фокус:

0
Делятся
Show
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.