Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Ученые частично "оживили" клеточные ядра мамонта

Это значительный шаг к возвращению мамонтов из мертвых

490

Японские ученые оживили часть клеток мышечной ткани молодой самки шерстистого мамонта, которая жила 28 000 лет назад. Об этом пишет Science Alert.

Хорошо сохранившиеся останки самки мамонта по имени Юка ученые обнаружили в 2010 году в вечной мерзлоте Северной Сибири. Исследователи выделили из костного мозга и мышечной ткани 273,5 мг клеток, в которых сохранилось 88 белковых структур, похожих на клеточные ядра. Эти структуры встроили в живые яйцеклетки мыши.

После этого несколько модифицированных яйцеклеток продемонстрировали признаки клеточной активности, предшествующие клеточному делению, хотя оно так и не началось.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

"Как только мы получим ядра, которые сохранились лучше, мы сможем продолжить исследование до стадии клеточного деления", - говорит главный исследователь Кей Миямото из Университета Киндай.  С менее поврежденными образцами гипотетически можно добиться даже репликации и транскрипции ДНК.

По словам Миямото, даже нынешний результат - значительный шаг к "возвращению мамонтов из мертвых". Тем не менее, предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем клонирование мамонтов в стиле "Парка Юрского периода" станет возможным.

Другие интересные новости о мамонтах:

В Денисовой пещере нашли диадему из бивня мамонта возрастом 45-50 тыс. лет. Ее носил мужчина как обруч для волос.

В Якутии  на "мамонтовом кладбище" в местности Юнюген нашли останки мамонта с мягкими тканями и шерстью.

49
Делятся
Show
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.