Красивая странаРейтинги фокуса

Фото, видео Археологи нашли окаменелости древних крабов с огромными глазами

<span class="label red">Фото, видео</span> Археологи нашли окаменелости древних крабов с огромными глазами

Они жили 9о миллионов лет назад

Международная группа исследователей открыла новую ветвь на эволюционном дереве членистоногих: крошечных крабов с большими шаровидными глазами и веслообразными конечностями, живших на территории современных США и Канады в середине мелового периода, около 90 миллионов лет назад. Об этом пишет Eurek Alert.

Ископаемые крабы размером до 1,6 сантиметра в длину и 1 сантиметра в ширину принадлежат к ранее неизвестном семейству, роду и виду. Назвали их Callichimaera perplexa,  что переводится как "загадочные прекрасные химеры".

По словам ученых, строение этих крабов напоминает одновременно и взрослых особей, и личинок. На современных крабов они похожи очень отдаленно. Самое странное в Callichimaera perplexa - конечности, похожие на весла. Ранее такие находили у морских скорпионов, вымерших около 250 миллионов лет назад.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

"Очень интересно, что мы до сих продолжаем находить совершенно новые ветви на древе жизни из далекого прошлого, особенно в таких регионах, как тропики", - говорит Хавьер Люке, палеонтолог из Йельского университета.

Еще новости о древних животных:

• Исследователи из Швеции изучили останки археоптерикса, найденного рядом с немецким городом Дайтинг в 2009 году. Они подтвердили, что археоптериксы являются "первыми птицами" - точнее, промежуточным звеном между динозаврами и птицами.
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.