Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Боги из 3D. Битва титанов скоро в украинском прокате

Боги из 3D. Битва титанов скоро в украинском прокате
В украинский прокат выходит эпический боевик «Битва титанов», в котором главную роль сыграл один из самых востребованных сегодня актёров – Сэм Уортингтон
000

Славу молодому австралийскому актёру Уортингтону принесла роль человеколюбивого робота Маркуса в фильме МакДжи «Терминатор: Да придёт спаситель» (2009). До этого юноша с мужественной внешностью и пронзительным взглядом снимался в неприметных австралийских сериалах и в эпизодических ролях в Голливуде. За «Терминатором» последовала судьбоносная роль в «Аватаре» Джеймса Кэмерона, благодаря которой Уортингтон приобрёл поистине мировую известность, учитывая зрительскую истерию вокруг грандиозной 3D-саги о синих инопланетянах и кассовые сборы, перевалившие за $2,5 млрд.

«Битва титанов» – ещё одна 3D-эпопея, римейк картины 1981 года с Лоуренсом Оливье. Фильм рассказывает об отчаянной борьбе греческих богов за власть над миром. Мрачный бог подземного царства Аид в исполнении Рэйфа Файнса подлым образом нападает на своего брата Зевса (Лайам Нисон) и мечтает истребить всех жителей Олимпа. Сэм Уортингтон играет Персея, который берёт на себя миссию по спасению всех и вся.

О новом звёздном статусе и о работе над «Битвой титанов» – в интервью с Сэмом Уортингтоном.

– Как вы справляетесь со звёздной болезнью, учитывая такие перемены в вашей жизни?

– Я пытаюсь быть отзывчивым. Не задираю нос и стараюсь не облажаться, никого не подвести. А кроме того, у меня очень много друзей, которые прекрасно понимают: то, чем я занимаюсь, – это всего лишь работа. Если честно, актёрская работа – странное занятие. Представьте, я иду на работу, надеваю там греческую одежду, похожую на платье, и орудую резиновым мечом, сражаясь с гигантским скорпионом. Но друзья мне часто напоминают, что это просто ремесло.

– Вы видели оригинальный фильм «Битва титанов»?

– По-моему, я видел его в детстве, но практически ничего не помню. Так что мне пришлось вроде как знакомиться заново с этим сюжетом, поскольку нужно быть очень осторожным, когда работаешь над римейком. У оригинала ведь уже имеются фаны, поэтому есть вероятность просто опозориться. Но мне показалось, что у Луи (Луи Леттерье, режиссёр картины. – Фокус) есть потенциал для решения такой задачи.

– В новом фильме есть тема отношений отца и сына. Что вы об этом думаете?

– Это же картина для семейного развлечения. Так что она должна как-то резонировать с аудиторией. Я хотел, чтобы Персей – парень, которого я играю, – выглядел проблемным подростком, чью семью пытаются стереть с лица земли. И это несмотря на то, что ему уже 33 года! Это как в «Аватаре» – я там был эдаким взрослым ребёнком, тинейджером, который учится сдерживать свои порывы и жить как настоящий мужчина. Вот и тут та же история. Персей начинает видеть свою семью в другом свете, понимает, что, оказывается, можно всё делать сообща и при этом не обязательно быть лидером. Это такая штука, с которой мне нравится иметь дело в кино, особенно в таком масштабном.

– Режиссёр Луи Летерье как-то сказал, что ему кажется, будто вы с ним были братьями в предыдущей жизни.

– Ну, вообще говоря, мы – австралиец и француз – оба придурки, поэтому быстро поладили. Он хорош, поскольку очень уверен в себе, и он – отличный командный игрок, а это, по-моему, очень важно для режиссёра. Кроме того, с ним как-то безопасно.

– Какие тренировки вам понадобились, чтобы научиться носить платье и управляться с резиновым мечом?

– Чтобы носить платье, много тренироваться не надо. Ты просто надеваешь его, и всё. А вот драться на мечах меня учил специальный человек – Бастер Ривз, который был главным постановщиком драк в «Бэтмене» и «Трое». А познакомился я с ним на съёмках «Терминатор: Да придёт спаситель», так что я привёл его и на «Битву титанов». Кстати, большинство постановщиков драк – это просто хореографы. А Бастер старается делать так, чтобы каждая битва рассказывала зрителю какую-то историю. А это определённый вызов для актёра. Мне, например, пришлось очень напрячься.

– Как вам работалось на фоне зелёных экранов вместо натуры?

– Единственный эпизод с зелёным экраном – это полёт на Пегасе, и его съёмки заняли целых три дня. А всё остальное было вполне жизненно – настоящая натура, можно даже сказать – эпическая. Многие люди могут подумать, что облака на острове Тенерифе нарисованы на компьютере, но на самом деле мы были над этими облаками. Зрелище с высоты полёта – просто потрясающее! То же самое и со сланцевым карьером. Это настоящий карьер в Уэльсе. Очень жуткое место, там было трудно сниматься. Кстати, должна была быть работа с зелёным экраном ещё в одном эпизоде – в битве со скорпионом, но Луи решил построить нам большую скорпионью модель, чтобы можно было с ней драться. В общем, по сравнению с другими фильмами в «Битве титанов» подобной работы было совсем немного.

Ирина Навольнева, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.