Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

СМИ объявили бойкот Каннскому кинофестивалю

СМИ объявили бойкот Каннскому кинофестивалю
Информационные агентства AFP, Reuters, AP и Getty TV объявили бойкот пресс-конференции, на которой будет объявлен список фильмов Каннского кинофестиваля 2010 года
000

Такое решение агентства приняли из-за ограничений на видеосъемку, наложенных на них организаторами фестиваля.

Пресс-конференция, на которую не явятся журналисты агентств, должна состояться в Париже в четверг, 15 апреля, сообщает Лента.ру.

В этому году организаторы кинофестиваля заключили соглашения с французской сетью телевещания Canal Plus и платным телеканалом Orange. В связи с этим всем остальным СМИ ограничили возможность освещения событий Каннского фестиваля. Как отметил руководитель глобальной новостной службы AFP Филипп Массоне (Philippe Massonnet), информагентства не были поставлены в известность об изменении правил.

Массоне добавил, что если организаторы фестиваля не откажутся от ограничений, пострадают в первую очередь подписчики информагентств, которые не смогут получить информацию о событиях в Каннах.

Каннский кинофестиваль пройдет с 12 по 23 мая. Жюри фестиваля в этом году возглавляет кинорежиссер Тим Бертон, а откроется мероприятие внеконкурсным показом фильма «Робин Гуд» Ридли Скотта.

0
Делятся
Google+
Теги:
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.