Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Владелец Playboy спас символ Голливуда

Владелец Playboy спас символ Голливуда
Владелец журнала Playboy Хью Хефнер заплатил 580 тыс. долл за то, чтобы знаменитая на весь мир надпись «Голливуд» в Лос-Анджелесе осталась на прежнем месте
000

По словам губернатора Калифорнии Арнольда Шварценнегера, вмешательство Хефнера стало «голливудским хэппи-эндом, на который мы все надеялись», передает ВВС.

Сам знак принадлежит Лос-Анджелесу, а земля под ним находится в собственности инвесторов из Чикаго, которые планировали продать ее застройщикам, однако согласились уступить ее за 12,5 млн. долл городу, если такие деньги найдутся.

В кампании по спасению знака Hollywood приняли участие все 50 американских штатов, а также 10 стран и отдельные знаменитости, в числе которых актер Том Хэнкс и режиссер Стивен Спилберг.

Знаменитый памятный знак на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе, Калифорния представляет собой слово HOLLYWOOD (название местности), написанное большими белыми буквами. Знак был создан в качестве рекламы в 1923 году, но впоследствии приобрел широкую известность, став фирменным знаком киноиндустрии США.

Надпись «Голливуд» расположена на южном склоне горы Маунт-Ли и является самым узнаваемым символом Голливуда.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.