Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Польская катастрофа в Смоленске

Коморовскому пророчат победу во втором туре, - опрос

Коморовскому пророчат победу во втором туре, - опрос
Маршал польского Сейма, кандидат в президенты от правящей партии «Гражданская платформа» Бронислав Коморовский во втором туре наберет вдвое больше голосов, чем лидер оппозиционной партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский
000

Об этом свидетельствуют данные опроса общественного мнения GFK Polonia, проведенного по телефону для польской газеты «Речьпосполита».

Согласно опросу, если бы выборы проходили сейчас, то Качиньский проиграл бы Коморовскому во втором туре, набрав 34% голосов против 60% голосов Коморовского. Еще 6% опрошенных затруднились с ответом, передает РИА Новости.

В опросе, проведенном 27 и 28 апреля, участвовали 1000 польских граждан.

По данным ранее обнародованного исследования центра Millward Brown SMG KRC, Коморовский также выходит победителем второго тура выборов. За него готовы отдать свои голоса 57% поляков, а за Ярослава Качиньского - 35%.

Досрочные президентские выборы в Польше состоятся 20 июня.

При этом аналитики прогнозируют, что во втором туре, который запланирован на 4 июля, борьба развернется между Коморовским и Качиньским.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.