Красивая странаРейтинги фокуса

Жители крупных городов боятся бездомных животных

Жители крупных городов боятся бездомных животных
Большинство жителей городов-миллионников (70,1%) полагают, что бездомные животные представляют для них опасность. Не видят такой угрозы около четверти опрошенных (26,1%). Такие данные получены в ходе опроса, проведенного Институтом Горшенина
Поделиться: 00

Подавляющее большинство (82,7%) респондентов признают наличие проблемы брошенных животных. Тем не менее, на конкретные действия решаются не многие.

Как сообщает пресс-служба Института Горшенина, большая часть граждан (68,3%) не готова подобрать или взять на содержание бездомное животное. Только половина опрошенных (49,0%) готова оказывать поддержку специализированным организациям.

Большинство жителей городов-миллионников (81,6%) высказались в пользу регистрации домашних животных в обязательном порядке.

Телефонный опрос проводился с 11 по 13 мая. Всего согласно случайной выборке было опрошено 1200 респондентов в городах-миллионниках: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе и Львове. Выборка репрезентативна для взрослого населения Украины в возрасте от 18 лет. Квотами были регион проживания, пол и возраст респондентов. Погрешность репрезентативности исследования не превышает 3,2%.

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.