Красивая странаРейтинги фокуса

Книга 1940-х годов вновь стала бестселлером

Книга 1940-х годов вновь стала бестселлером
Роман немецкого классика Ганса Фаллады «Каждый умирает в одиночку» (Jeder stirbt fuer sich allein, 1947) стал бестселлером в Великобритании спустя 63 года после того, как впервые увидел свет
Поделиться: 00

Первый англоязычный перевод романа Фаллады (в США - под названием Every Man Dies Alone, в Великобритании - Alone in Berlin) был опубликован в 2010 году. За три месяца только в Соединенном Королевстве было продано 100 тысяч экземпляров книги.

Ожидается, что за год в Великобритании будет продано 250 тысяч экземпляров книги. За тот же период продается всего несколько тысяч экземпляров изданий многих английских романов, пишет Лента.ру со ссылкой на The Guardian.

Книга Фаллады обрела популярность благодаря изустным рекомендациям читателей, а не рекламной кампании. Права на экранизацию романа уже приобрел актер Венсан Перес.

Фаллада родился в 1891 году и умер в 1947-м, вскоре после публикации «Каждый умирает в одиночку». Роман рассказывает о протесте простой немецкой супружеской пары, чей сын был убит в 1940 году за распространение антигитлеровских материалов.

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.