Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Замуж втерпёж. Что нового на украинском брачном рынке

Замуж втерпёж. Что нового на украинском брачном рынке
Спрос на хозяйственных невест падает, выходить замуж за иностранцев уже не модно, а знакомиться лучше не в интернете, а на вечеринках быстрых встреч – таковы тенденции украинского рынка женихов и невест
000

Каждый день на улицы выходят сотни тысяч украинских женихов и невест всех возрастов в ожидании встречи с неповторимым избранником или девушкой мечты. Чтобы ненароком не разминуться со своей судьбой, они исправно посещают психологические тренинги, обращаются за помощью в брачные конторы, проводят время на сайтах знакомств и читают брошюры «Как выйти замуж (жениться) в XXI веке».

– Что бы ни говорили о смерти брака, для многих это единственный шанс на чудесное изменение своей жизни, причём быстрое и радикальное Что бы ни говорили о смерти брака, для многих это единственный шанс на чудесное изменение своей жизни, причём быстрое и радикальное , – убеждает Фокус психолог и автор тренингов по «привлечению любви» Марина Сенчина. – Никому ведь не придёт в голову претендовать на высокую должность, не имея специального образования и опыта работы. Или покупать недвижимость, если нет денег. А для любви всех этих условностей не существует – что-что, а это наши люди знают с детства. Вспомните, как в любимых сказках лягушка превращается в царевну, а Золушка в принцессу. Бывают, правда, и обратные превращения – без везения здесь тоже не обойтись.

У неё самой сказочные превращения случаются в среднем раз в 5–6 лет – три её бывших мужа расселились на территории от Владивостока до Лиссабона. Чтобы, как в известном анекдоте, два раза не вставать, г-жа Cенчина рекомендует клиентам заодно с привлечением любви привлечь и деньги – есть у неё в арсенале и такой тренинг. Оптом выходит и выгоднее, и надёжнее.

Из того, что было

В киевском клубе знакомств We Dream плотность принцев и принцесс на квадратный метр зашкаливает. В том числе нарисованных на больших листах бумаги и развешанных по стенам офиса. «Это мой личный принц – уже осуществлённый проект», – с гордостью показывает хозяйка клуба Ирина Торчинская изображение жгучего бородача с короной на голове. Друзья с закрытыми глазами нарисовали, а через месяц он материализовался, причём даже внешность была похожей. Убедившись в действенности этого тренинга, тех, кто попадает в We Dream, Ирина просит нарисовать свою вторую половину.

– Когда человек говорит: я хочу жениться, не факт, что он этого действительно хочет. Моя первая задача – понять, что именно ему нужно. Потом идёт создание образа избранника или избранницы. Я предлагаю клиенту взять всё лучшее от людей, которых он знает, и составить свой идеальный образ.

Судя по тому, что чаще всего рисуют и озвучивают, мужчины и женщины хотят примерно одного и того же: профессионально состоявшейся личности, ответственности, доброты, способности к диалогу. Зато спрос на хозяйственных и экономных в последнее время упал: люди готовы тратить больше денег, чтобы меньше времени уходило на ведение домашнего хозяйства.

Из других тенденций – всё чаще знакомства перестают быть виртуальными, популярным становится общение в небольших компаниях с элементами спиддейтинга , где можно лучше и быстрее раскрыться. Ещё одна тенденция: заметно уменьшилось число желающих выйти замуж за иностранцев и уехать из страны – то ли жизнь в Украине стала налаживаться, то ли до наших невест дошёл смысл фразы «хорошо там, где нас нет».

Клиенты Ирины Торчинской – по большей части представители среднего класса: предприниматели, финансисты, люди из сетевого бизнеса, переводчики. В основоном старше 30 – до этого возраста партнёров обычно ищут сами.

За помощью в We Dream обращаются и депутаты. «Обычно говорят: «У меня серьёзное положение и узнаваемое лицо, – рассказывает Ирина. – Когда иду в клуб, вокруг «бабочки» выстраиваются, а мне семью строить нужно».

Влюблены по собственному желанию

За пять лет на рынке принципы работы клуба We Dream изменились.

– Мы думали, что будем работать как брачное агентство, то есть знакомить и женить людей. Но вскоре поняли, что всё сложнее, многих украинцев пугает идея брака. Тогда мы решили создавать условия для общения, в которых люди могли бы расслабиться и увидеть друг друга, – объясняет г-жа Торчинская.

Главная причина, по которой многие украинцы стремятся избежать не только брака, но и любых серьёзных отношений, – страх перед обязательствами, считает психолог Марина Сенчина. В борьбе с этим злом все средства хороши, в особенности игра, решила она и придумала клуб «Сердцу прикажешь». Его участники (в возрасте от 25 до 40 лет) собираются раз в месяц для того, чтобы с помощью жребия разбиться на пары и в следующие тридцать дней попробовать разглядеть друг в друге спутника жизни.

– По форме это напоминает сюжет фильма «Влюблён по собственному желанию», – рассказывает Марина. – Через месяц мы встречаемся и подробно в деталях разбираем все конфликты, которые случились. Если за это время создать пару не удалось, снова бросаем жребий – и так до момента, пока пазл сложится.

Молодожёны становятся почётными членами клуба, а на их место берут двух новичков. Как действует эта чертовщина, вряд ли кто-то возьмётся растолковать, но факт остаётся фактом: за три года работы клуба таким экзотическим способом создали семьи 12 пар, причём четыре из них уже успели обзавестись наследниками.

Михаил Кригель, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.