Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Лучшие ролики мирового фестиваля в Каннах (Видео)

 Лучшие ролики  мирового фестиваля в Каннах (Видео)
Мировая реклама всё активнее использует возможности Facebook, Twitter и YouTube и при этом остаётся одновременно зрелищной и циничной. Убедиться в этом можно на фестивале «Каннские львы»
000

В этом году главный мировой фестиваль рекламы пройдёт с 20 по 26 июня. На мероприятии, куда стремится попасть каждое уважающее себя рекламное агентство мира, вручают «Золотых львов» в дюжине номинаций, а счёт претендентов идёт на сотни. Среди категорий – телевизионная, печатная, наружная, интернет-реклама, пиар-кампании, дизайн. Для тех, у кого нет желания погружаться в мир рекламы настолько глубоко и кто не поедет на Лазурный берег, Leo Burnett Украина в седьмой раз провело киевский «Каннский прогноз» – демонстрацию сорока лучших, по мнению агентства, рекламных роликов. Показ и вечеринка, где каждый желающий мог сам предсказать, какая реклама получит «Золотого льва» в Канне, состоялась 18 июня.

Среди четырёх десятков роликов доминирует реклама брендов вроде Nike, Heineken, Coca-Cola, Nokia, регулярно попадающих в число фаворитов. При этом самыми запоминающимися кампаниями становятся не столько зрелищные, сколько сделанные с юмором или цинизмом либо же те, которые попадают в категорию BTL-рекламы, то есть выходящие за рамки ТВ-экранов и журнальных страниц и использующие нестандартные ходы. Кроме того, рекламисты всё активнее задействуют такие социальные ресурсы, как Facebook, Twitter и YouTube.

Фокус выбрал самые интересные ролики.

1. HBO, It’s More Than You Imagined
(BBDO, Нью-Йорк)
Кабельный канал HBO уже не первый раз запускает кампанию с размахом. В прошлом году в нескольких городах США были установлены кубы, на которых с четырёх сторон крутили мини-фильм. Чтобы понять, в чём его суть, нужно было посмотреть все четыре ракурса.

2. Metropolitan Police, Choose a Different Ending
(Abbott Mead Vickers BBDO, Лондон)
Зрителю рекламы в YouTube предлагают на выбор несколько вариантов развития событий – от кровавой драмы до пацифистской комедии. Эта интерактивная кампания состоит из 33-х отдельных видеороликов.

3. Nike, Write the Future
(Wieden+Kennedy, Амстердам)
Ролик с участием футбольных звёзд, которые во время игры меняют будущее. Например, Вейн Руни (на фото) видит, как сложится его жизнь, если он вовремя не перехватит мяч.3. Nike, Write the Future (Wieden+Kennedy, Амстердам) Ролик с участием футбольных звёзд, которые во время игры меняют будущее. Например, Вейн Руни (на фото) видит, как сложится его жизнь, если он вовремя не перехватит мяч.

4. Vancouver International Film Festival, Subtitles
(TBWA, Ванкувер)
В ролике, сделанном для кинофестиваля в Ванкувере, герои говорят по-китайски, а голос за кадром объясняет, что субтитры не всегда адекватно передают происходящее на экране.

5. Nokia, The World Biggest Signpost
(Farfar, Стокгольм)
В центре Лондона был установлен гигантский указатель. Задавать его направление мог любой желающий, написав СМС или сообщение на специальном сайте с указанием координат своего любимого места в городе.

6. Volkswagen, The Fun Theory
(DDB, Стокгольм)
Создатели рекламы решили выяснить, смогут ли они заставить людей чаще ходить по лестнице и реже пользоваться эскалатором, если превратят лестницу в фортепианную клавиатуру.

 7. COI-Fire Safety, Breathe
(RKCR\\Y&R, Лондон)
Наглядная социальная реклама о том, что те, кто регулярно не проверяют газовые колонки, рискуют задохнуться во сне от ядовитого дыма за несколько секунд.

8. Skittles, Plant
(TBWA\\Chiat\\Day, Нью-Йорк)
Граничащий с абсурдом ролик о парне, приросшем к дереву, и фруктовых конфетах, которые растут, когда он смеётся.

9. XBOX 360 Halo-3: ODST, The Life
(T.A.G., Сан-Франциско)
Зрелищная реклама компьютерной игры, показывающая, что компьютерная игра может выглядеть эффектнее, чем голливудский блокбастер.

10. Axe, Destiny
(Ponce, Буэнос-Айрес)
Трагикомичный ролик о парне и девушке с родственными душами, которые так и не встречаются, потому что девушка предпочитает молодого человека с дезодорантом Axe.

Юлия Куприна, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.