Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Юные европейцы променяли телевизор на Интернет

Юные европейцы променяли телевизор на Интернет
Европейцы в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают Интернет телевидению. Об этом свидетельствуют результаты исследований Европейской ассоциации интерактивной рекламы.
000


Согласно исследованию 82 % опрошенных проводит в Интернете от пяти до семи дней в неделю. Так же часто смотрят телевизор только 77 % респондентов. При этом 48 % признались, что стали смотреть телевизор реже из-за Интернета.

В среднем каждый опрошенный проводит онлайн по 11,9 часа в неделю. Больше всего времени на Интернет, 13,6 часа в неделю, молодые люди выделяют в Италии. Реже всего ходят в Интернет молодые жители Нидерландов - 9,8 часа, сообщает Lenta.ru.

Свыше 80 % респондентов заявили, что не могут жить как минимум без одного вида деятельности в Интернете. Каждый третий не может обойтись без электронной почты.

В ходе исследования было опрошено свыше семи тысяч человек из десяти стран Европы.

Ранее аналогичный опрос проводился в США. Выяснилось, что американцы в среднем проводят в Сети около 11 часов в неделю.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.