Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

General Motors не дал японцам стать лидерами авторынка

General Motors не дал японцам стать лидерами авторынка
General Motors удержал желтую майку лидера на мировом рынке автомобилей. В 2007 году американский автоконцерн продал больше машин, чем его японский конкурент Toyota.
000

 
В первом полугодии японцы вырвались вперед, но годовые продажи GM составили 9,369 млн. единиц, на 3500 больше, чем у Toyota и 3% выше, чем в прошлом году. Впрочем, для Toyota данные о 9,366 млн. произведенных машин - предварительные, официальный отчет японская компания еще не представила. Они станут известны только 5 февраля - после подведения итогов продаж в третьем квартале 2007/2008 ф инансового года.
 
Между тем, как сообщает Euronews, сценарий, при котором General Motors впервые за 76 лет уступит мировое лидерство, весьма вероятен. На американском рынке Toyota уже поднялась до второго места, а GM обеспечивает себе рост продаж за пределами США, в частности более 1 млн. автомобилей были проданы в Китае.
 
Самые ожидаемые автомобили 2008 года

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.