Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Два с половиной D. Декабрьская премьера

Два с половиной D. Декабрьская премьера
В декабре на экраны выходит «Трон: Наследие» – фантастический экшен с гигантским бюджетом. Его герои красуются в костюмах из латексной пены за $60 тыс. каждый и передвигаются на светлоциклах
000

Фильм, на две трети снятый в 3D, должен был выйти в канун прошлого Нового года. Но тогда студия Disney решила, что не хочет делить прибыль с «Аватаром» Джеймса Кэмерона, и перенесла премьеру на год.

Дополнительное время потратили с умом – рекламную кампанию «Трона: Наследие» специалисты уже назвали самой агрессивной в истории кино. Кроме регулярного обновления трейлеров в кинотеатрах, создатели блокбастера выпустили видеоигру, а также устроили несколько закрытых показов из 8-ми и 20-минутной нарезки «Трона». Кроме того, за неделю до премьеры выйдет саундтрек, который для фильма написал электронный дуэт Daft Punk.

Производственный и рекламный бюджет «Трона» перевалил за $350 млн. Причины расточительности – в желании переплюнуть «Аватар», который при бюджете примерно в $300 млн. уже собрал в мировом прокате $2,7 млрд.

Отцы и дети


Кружатся диски. Светящиеся диски в руках Сэма и Коры – одновременно эффективное оружие и хранилище информации, которую узнают герои

«С самого начала мы делали историю про отца и сына, именно она – сердце сюжета», – объясняет замысел режиссёр Джозеф Косински. В 1989 г. Кевин Флинн (Джефф Бриджес), талантливый разработчик видеоигр и руководитель большой компьютерной компании Encom, пропадает без вести, оставляя сиротой семилетнего сына Сэма. Спустя 20 лет тот отказывается от руководящей должности в компании отца, а всё свободное время посвящает экстремальным видам спорта.

Однако его жизнь резко меняется, когда из давно заброшенной отцовской лаборатории вдруг приходит новое сообщение. Сэм (Гаррет Хедлунд) отправляется узнать, кто балуется с компьютером его отца, и попадает в виртуальную реальность. Её много лет назад создал Кевин Флинн и в ней же провёл последние два десятка лет. Сэму предстоит разыскать отца, а заодно спасти мир от вышедшей из-под контроля программы. Помогает ему в этом Кора (Оливия Уальйд) – девушка в чёрном латексном костюме. Она схватывает всё новое на лету, владеет боевыми искусствами и, как выясняется, является написанной Кевином Флинном программой.

Идея зарождения жизни в неодушевлённом объекте была главной и в первом «Троне», снятом три десятилетия назад. «Мы снимали первый фильм, когда ещё не было интернета, мобильных телефонов, лэптопов и всякого такого, – уже успел повторить в многочисленных интервью Джефф Бриджес. – А сегодня у нас есть компьютеры, которые умеют симулировать движения актёров». Поскольку всем этим добром сегодня уже никого не удивишь, создатели второго «Трона» делают ставку именно на спецэффекты.

«Оригинальный «Трон» был революционным фильмом для своего времени, и если в XXI веке мы хотели сделать что-то, чего до нас ещё никто не делал, мы должны были выйти за пределы возможного. И мы действительно вышли», – уверен продюсер «Трона» Джефри Силвер. На выход за рамки возможного его команда потратила 68 недель – при том, что сами съёмки длились всего 64 дня.

Дело техники


Взрослые игры. Обстановка на съёмочной площадке напоминала компьютерную игру. Впрочем, с недетским бюджетом под $300 млн.

«30 лет назад мы использовали тарелки фрисби и носили балетные трико в качестве костюмов», – вспоминает Джефф Бриджес. Спустя три десятка лет фрисби превратились в диски, которые состоят из 134 светодиодов и контролируются с помощью радиопередатчика. А несколько нелепо выглядящие балетные трико – в костюмы из латексной пены, отделанные электролюминисцентными лампами. Каждый такой наряд обошёлся примерно в $60 тыс., всего дизайнеры «Трона» создали их почти полторы сотни. Самым большим успехом у зрителей на показах первых трейлеров пользовались женские варианты костюмов – появление персонажей, которые в фильме называются Сиренами, фаны встречали аплодисментами.

Ещё один объект культа со времён первого «Трона» – это светлоцикл. Красиво светящиеся мотоциклы, на которых передвигаются главные герои, для нового фильма проектировал Дэниел Саймон, в послужном списке которого внушительный опыт работы автомобильным дизайнером. Виртуальный мир «Трона: Наследие» вообще продуман очень тщательно и выглядит достоверно. «Мы использовали реальные материалы: стекло, бетон, металл, поэтому зритель получит тактильные ощущения от кино», – говорит режиссёр с архитектурным прошлым Джозеф Косински. Даже технологию 3D он использует как художественный приём: происходящее в реальном мире снято в 2D, а трёхмерность начинается только в компьютерном заэкранье.

«Я до сих пор остаюсь ребёнком, мне нравится дурачиться, и на съёмках «Трона» у меня была отличная возможность поиграть во все эти сумасшедшие игрушки», – описывает свои ощущения Джефф Бриджес. Примерно этого же ждут от фильма и фаны «Трона». Так что если блокбастер и не сумеет повторить успех «Аватара», он всё равно станет кинособытием года – по крайней мере для тех зрителей, кто дружит с ребёнком в себе.

Юлия Куприна, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.