Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Товарный вид. Как зарабатывают украинские телезвезды

Товарный вид. Как зарабатывают украинские телезвезды
Талант приносит популярность, а популярность – дополнительную прибыль. Фокус исследовал, на чем еще, кроме ТВ, зарабатывают украинские телезвёзды
000

«Я поспорив зі своїм сином, що скоріше стану оленем», – почти без акцента произносит Савик Шустер в рекламе интернет-услуг от МТС. Этот ролик по-новому представил всегда серьёзного и сдержанного ведущего политических ток-шоу. Шустер рекламирует услугу на украинском языке, да ещё и в шапке с оленьими рогами. «Если честно, были некоторые сомнения, что Савик согласится, но он как человек творческий оценил наш юмор и сценарий», – говорит начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина» Иван Грига.

Участие профессионального телеведущего в рекламе – простой способ увеличить эффективность кампании, а следовательно, и уровень продаж, уверяют представители рекламных агентств. Ведущие нравятся зрителям, умеют говорить убедительно и красиво.Рекламное перевоплощение Шустера в оленя подняло продажи, как заявляют в МТС, в три-четыре раза Рекламное перевоплощение Шустера в оленя подняло продажи, как заявляют в МТС, в три-четыре раза . Правда, и обошлось мобильному оператору недёшево. Точную сумму гонорара в компании не раскрывают, но признаются: столько за участие в съёмках они не платили никому из украинских знаменитостей. «Савик – звезда достаточной величины, чтобы претендовать на особые условия», – объясняет Грига. Кроме того, по его словам, гонорар, названный телеведущим, оказался в несколько раз выше суммы, на которую рассчитывали в МТС. «Но мы согласились и не прогадали», – отмечает Грига.

Сам Савик Шустер, который является одним из самых высокооплачиваемых ведущих в Украине, участие в рекламе объясняет прежде всего желанием узнать, воспринимает ли его молодёжь. «Был некий риск, и с моей стороны, и со стороны МТС, но в итоге опыт оказался успешным», – говорит он. Как отмечает Шустер, съёмки в рекламе для него были не такими уж прибыльными. «Выгодно? Брэду Питту – выгодно, или Джорджу Клуни, а мне – так», – скромничает ведущий. Правда, сколько это – «так», не говорит.

Рекламная пауза


Ради интереса. Савик Шустер подчёркивает, что снялся в рекламе, чтобы узнать, как его воспринимает молодёжь.

На практике украинские рекламодатели привлекают телеведущих для съёмок в рекламе не так уж и часто. «Во-первых, реальных звёзд среди украинских ведущих немного, а, во-вторых, гонорары, которые они требуют, в разы превышают запросы простых, пока неизвестных актёров», – объясняет Сергей Венгер, директор рекламного агентства Provid. По словам экспертов, участие раскрученной телезвезды, не злоупотребляющей частыми съёмками в рекламе, стоит от нескольких десятков тысяч долларов. Сумма контракта зависит в первую очередь от бренда, носителя рекламы – телевидение или билборды, а также количества съёмочных дней и, конечно, запросов самой звезды.

Впрочем, нередко и сами телеведущие по разным соображениям отказываются сниматься в рекламе. Объясняют это несоответствием товара или услуги их имиджу или низким гонораром. «Я очень избирательна в этом вопросе и вряд ли стану рекламировать то, с чем себя не связываю», – говорит Маша Ефросинина, которая снялась в двух рекламных роликах – шампуня Pantene и минеральной воды «Моршинская». По её словам, такая избирательность играет на руку и компании – клиент получает некую эксклюзивность. В то же время Ефросинина признаёт, что предложения поступают регулярно и сниматься в рекламе украинским телезвёздам весьма выгодно. Как отмечают эксперты, дело тут не только в материальном вознаграждении. Ролик с участием телезвезды – это и дополнительная реклама для самой знаменитости.

В классе люкс


Не все подряд: Маша Ефросинина тщательно выбирает мероприятия, на которых ей предлагают быть ведущей.

С большей охотой украинских телезвёзд приглашают на частные мероприятия. «Конечно, если клиенты могут себе это позволить», – улыбается руководитель отдела специальных мероприятий Тalan Group Алексей Осадчук. По его словам, гонорары известных телеведущих могут колебаться от двух до пяти тысяч долларов. Всё зависит от степени их популярности, статуса и специализации. Как объясняет Осадчук, ведущие новостей менее востребованы у клиентов, нежели ведущие развлекательных шоу. «Большим спросом пользуются Маша Ефросинина, Юрий Горбунов, Сергей Притула и Антон Мухарский», – перечисляет Осадчук.

Маша Ефросинина к таким мероприятиям, как и к съёмкам в рекламе, относится избирательно. «Половина моей частной работы – то, что представляет для меня интерес: торжественные мероприятия, награждения, концерты, презентации. А вот на свадьбу или юбилей меня заполучить тяжело», – признаётся телеведущая и не скрывает, что в этом случае её гонорар возрастает в несколько раз. В среднем Ефросинина проводит в месяц около четырёх-пяти мероприятий. По словам ведущей, за деньгами она не гонится и редко когда торгуется. «Я не считаю, что моя работа – предмет торга. Если буду видеть необходимость, лучше проведу бесплатно», – утверждает Ефросинина.

Ещё один желанный гость корпоративов – Андрей Доманский. Вечер с его участием стоит 35–40 тыс. грн. «В эту сумму входит появление меня трезвого, счастливого, довольного. Моя главная задача, чтобы у людей всё было в порядке с настроением», – рассказывает шоумен. По словам Доманского, его вознаграждение сформировалось методом проб и ошибок. «Определил, какой объём работы могу позволить себе в месяц так, чтобы не выйти в тираж и при этом себя не обидеть», – объясняет ведущий.

Виктория Ким-Галимова, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.