Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Со всеми удобствами. Неделя высокой моды в Париже

Со всеми  удобствами. Неделя высокой моды в Париже
На Неделе высокой моды в Париже дизайнеры показали, что одежду haute couture можно носить не только на подиуме. А также несколько раз заглянули в историю моды
000

Глубже всех в прошлое по-грузился Жан-Поль Готье. Он не только вдохновился нарядами французской знати эпохи Наполеона и подмешал к ним панк 1970-х, но и шоу устроил в духе модных показов начала ХХ века. Его модели выходили с номерками в руках, а вместо привычной музыки звучал приятный женский голос, который объявлял номер и название костюма. Увлёкся классикой также Джон Гальяно – в его коллекции для Dior преобладали женственные силуэты с открытыми плечами, объёмными воротниками, подчёркнутыми талиями и пышными юбками ниже колена. Такие платья ввёл в моду в 1950-х сам Кристиан Диор, а Гальяно снова сделал их актуальными. Карл Лагерфельд для Chanel тоже обратился к традициям Дома и поэкспериментировал со знаменитым силуэтом розово-чёрного жакета Chanel.

Вообще же, понять, что большинство показанных с 24 по 27 января на парижской Неделе высокой моды нарядов – haute couture, можно было, лишь всмотревшись в их тонкую отделку. Именно количеством ручной работы и отличаются платья haute couture от нарядов pret-a-porte. В первом случае одежда должна быть отделана вручную как минимум на 70%. На нынешней Неделе дизайнеры придержались этой нормы, но в остальном позволили себе расслабиться и сделали одежду, которую вполне можно носить не только на подиуме. Кроме того, кутюрье почти отказались от вычурной неудобной обуви и вместо высоченных платформ и каблуков предложили умеренные элегантные шпильки и туфли на низком ходу. Особенно много удобных вариантов можно было увидеть у Лагерфельда.

Вперёд в прошлое
Chanel
Карл Лагерфельд вновь вернул к жизни классику от Chanel. Жакет из фактурного твида с круглым воротничком и укороченным рукавом снова в моде, но в новом сезоне он должен быть светло-розовым или бежевым
По максимуму
Valentino
Дизайнеры дома Valentino Пьер Паоло Пиччиоли и Мария Грация Кьюри перенесли из pret-a-porte в haute couture актуальный уже несколько сезонов тренд – юбку макси-длины. Теперь от юбок в пол никуда не деться даже самым ярым фанаткам ультракоротких мини
Графично
Eli Saab
Знаменитый арабский кутюрье предложил несколько роскошных платьев в самом актуальном для будущего сезона сочетании: бежевый, светло-розовый или жемчужно-серый верх и графитный чёрный низ
Взгляд в будущее
Armani
Джорджо Армани сделал акцент на футуристическом дизайне платьев и шляпок. Но главной изюминкой его коллекции и трендом будущего сезона станет использованная им ткань с металлическим блеском – это фирменная смесь нейлона с шёлком
Мода в 3D
Givenchy
Дизайнер Дома Givenchy Рикардо Тиши идёт в ногу с прогрессом: платья из его коллекции haute couture украшены замысловатыми аппликациями с трёхмерным эффектом
Гремучая смесь
Jean Paul Gaultier
Эклектика, вошедшая в моду несколько лет назад, не теряет актуальности. По версии Жан-Поля Готье, в будущем сезоне нужно смешивать шик французской моды эпохи Наполеона, платья танцовщиц кабаре и панк 1970-х
Вид снизу
On Aura Tout Vu
Дизайнеры этой французской марки на нынешней Неделе моды в Париже оказались чуть ли не единственными, кто предложил замысловатую обувь

Юлия Куприна, Фокус

0
Делятся
Google+
Теги: ,
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.