Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Сыграть на чувствах. Обзор креативных рекламных кампаний января

Сыграть на чувствах. Обзор креативных рекламных кампаний января
Фокус представляет обзор январских рекламных кампаний, которые наглядно демонстрируют, что помочь креативщикам могут самые необычные вещи – от носков до солнечного света
000

Самая трогательная
Ещё парочку!
Heye & Partner, Германия

Немецкая рекламная компания, работая над сайтом знакомств, решила сыграть на эффекте неожиданности. Все, кто когда-нибудь пользовался носками, в курсе, что после стирки нередко можно обнаружить носки, оставшиеся без пары.
А вот немцы, которые прибегают к услугам общественных прачечных, теперь могут запросто найти в барабане стиральной машины одинокий белый носок с надписью «Тоже один?» И следом – адрес того самого интернет-ресурса, где можно с кем-нибудь познакомиться и найти свою судьбу.

Самая разрушительная
Убей в себе зрителя

D-say interactive, Израиль

Рекламная кампания известной марки телевизоров сыграла на чувствах женщин, обиженных невниманием мужей. Израильское агентство D-say interactive создало в Facebook группу для дам, чьи супруги настолько пристрастились к просмотру телеящика, что перестали замечать жён. Из всех участниц сообщества креативщики выбрали пятёрку самых отчаявшихся и предложили им разбить телевизоры на глазах у своих изумлённых мужей. В их домах были установлены скрытые камеры, а за дверями притаились съёмочные группы с новенькими плазмами – компенсацией за утраченное имущество. Из сцен с убийством телевизоров был создан рекламный ролик, в котором жёны с горящими глазами громят ненавистную технику, а потом делятся впечатлениями. «Я 15 лет мечтала сделать это!» – счастливо улыбаясь, рассказывает одна из участниц. Правда, непонятно, чему они так радуются, если вместо разбитых телевизоров у каждой из них в доме поселился новый – с ещё большим экраном.

Самая воздушная
Самолётик счастья

The Viral Factory, Германия

Проект «Космические самолётики», созданный вместе с компанией Samsung, – пример так называемой партизанской рекламы. Для раскрутки новых карт памяти немецкое агентство придумало нестандартный метод. В конце прошлого года на YouTube появился ролик, призывающий пользователей присылать интересную информацию (музыку, видео и т.д.), которую затем поместят на карты памяти. После этого носители будут прикреплены к бумажным самолётикам, а те – помещены в большой воздушный шар. Набрав высоту, шар должен лопнуть, и две сотни самолётиков разлетятся по округе. В сети долго обсуждали возможность осуществления такой затеи. И вот в конце января на YouTube появилось новое видео: на высоте 36,5 тыс. метров над Берлином аэростат с самолётиками и картами памяти лопнул, и подарки с информацией разлетелись в поисках адресатов.

Самая сентиментальная
Роботы тоже плачут

DDB Barcelona, Испания

Главный герой этого ролика, рекламирующего известную марку автомобиля, – маленький неуклюжий робот. С грустью, смешанной с восторгом и завистью, он наблюдает за высокотехнологичным собратом, чем-то отдалённо напоминающим Терминатора из фильма Джеймса Кэмерона. Робот явно чувствует дискомфорт из-за того, что и ручки у него не такие, и ножки не такие, и прыгать он так не может, и походка у него не та. Всё это происходит под ретро-песню Дровосека If I Only Had a Heart («Если бы у меня было сердце») из фильма «Волшебник страны Оз». И тут перед растроганным зрителем появляется игрушечный автомобильчик, замерший в изумлении перед настоящим роскошным автомобилем. «Каждому из нас есть к чему стремиться», – доверительно сообщают нам авторы рекламы.

Кампания месяца
Иди к свету

BBRSaatchi&Saatchi, Израиль

Израильские умельцы из рекламного агентства BBRSaatchi&Saatchi долго ломали головы над тем, как бы пооригинальнее рассказать людям об экологическом подразделении компании Shikun & Binui. Эта фирма занимается проектами по утилизации мусора, очистке воды и созданию экологически чистых источников энергии. В итоге пришли к выводу, что раз заказчик в числе прочего имеет дело с солнечной энергией, то и в их рекламе должно присутствовать солнце. Они разместили в журнале чёрно-белые картинки с маковыми полями, но если посмотреть на страницу против солнца, рисунки становятся жизнерадостно-цветными.

Самая странная
Неприятного аппетита
Grey G2/Group, Германия

Удивительный способ прорекламировать шампунь от перхоти придумали в Германии. В немецких барах, ресторанах и столовых недавно появились солонки, повергающие особо брезгливых посетителей в состояние шока. Эти солонки представляют собой стилизованную женскую голову. Соответственно, у зашедших поесть складывается впечатление, будто они посыпают еду не солью, а перхотью. Причём на солонках значится: «Перхоть неаппетитна». Более уместного замечания не придумаешь.

Ирина Навольнева, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.