Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Кино

Sony Pictures превратит настольную игру Risk в триллер

Кинокомпания Sony Pictures нашла сценариста для экранизации настольной игры Risk
000

Джон Лавин должен будет превратить пошаговую настольную стратегию Risk в современный экшн-триллер, сообщает Лента.ру.

Киноконцерн Sony Pictures выкупил права на экранизацию игры еще в 2009 году, сообщает Empire Online, но работы над проектом не велись.

Джон Лавин известен своей работой над сценарием «Щита», популярного сериала о полицейских. Также он писал сценарий к фильму «Другой мир 4: новый рассвет», премьера которого должна состояться 20 января 2012 года.

«Риск» - пошаговая военная стратегия. В ней игроки должны создавать армии и отвоевывать территории друг у друга. «Риск» придумал в 1957 году французский режиссер Альбер Ламорис.

Сейчас эта популярная настольная игра принадлежит компании Hasbro. Кроме самой настольной игры, существуют несколько ее компьютерных и видео-версий. В 2010 году на Pogo.com появилась онлайн-версия игры.

В последние годы голливудские кинокомпании часто приобретают права на различные настольные игры. Например, Creative Artists Agency в прошлом году выкупило права на кубик Рубика. А в 2012 году Universal Pictures обещала выпустить на широкий экран фильм по «Морскому бою».

0
Делятся
Google+
Теги: ,
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.