Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Барак Обама перевыполнил план по предвыборным пожертвованиям

Барак Обама перевыполнил план по предвыборным пожертвованиям
Предвыборный штаб Барака Обамы собрал 86 млн. долл на президентскую кампанию, тем самым перевыполнив план II квартала (60 млн. долл) и обогнав соперников-республиканцев
000

К получению столь большой суммы привела массовость в перечислении небольших сумм пожертвований - 98% платежей не превышали 250 долл. Всего деньги перечислили 552 тыс. человек, передает BFM.ru.

В III квартале ожидается уменьшение денежного потока в связи с тем, что избиратели на время каникул отвлекутся от политической жизни.

В 2008 году треть от 337 млн. долл, полученных Бараком Обамой на предвыборную гонку, составили пожертвования физических лиц на сумму до 200 долл. По подсчетам Института финансирования избирательных кампаний, 42% граждан жертвовали по более чем тысяче долларов.

Республиканцы по сумме полученных пожертвований по-прежнему отстают от демократов на 47 млн. долл. Лидер партии Митт Ромни в период с апреля по июнь 2011 года получил 18,25 млн. долл, другие кандидаты от Республиканской партии - от 4 до 4,5 млн. долл.

По мнению экспертов, нынешняя предвыборная кампания станет самой дорогостоящей в истории США. Выборы президента пройдут в декабре.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.