Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Половина сельских жителей считают себя моральнее горожан

Половина сельских жителей считают себя моральнее горожан
Почти половина сельского населения (46,6%) считает, что уровень морали в селе выше, чем в городе. Еще 28,8% убеждены, что уровень морали не зависит от вида населенного пункта. Такие результаты получены в ходе социологического исследования, проведенного Институтом Горшенина
000

9,7% опрошенных жителей сел убеждены, что в городе живут более моральные люди, чем в сельской местности. 14,9% затруднились с ответом.

Как сообщает пресс-служба Института Горшенина, исследование показало, что подавляющее большинство сельских жителей Украины (79,3%) считает себя верующими людьми. Не причисляет себя к верующим только каждый шестой житель села (15,3%).

В то же время почти половина жителей сел (45,7%) посещает церковь несколько раз в год (по праздникам). Более четверти сельского населения (26,0%) ходит в церковь несколько раз в месяц (по выходным), несколько раз в неделю – 5,3%. Не посещает церковь вообще каждый пятый респондент (20,6%).


Всеукраинское исследование «Социально-экономическое положение современного украинского села» было проведено с 28 марта по 15 апреля 2011 года. Опрошено 2000 респондентов в 123 селах, расположенных в 24 областях Украины и АР Крым. Погрешность не превышает 2,2%.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.