Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Глава МВД России решил изучить музыкальные вкусы молодежи

Глава МВД России решил изучить музыкальные вкусы молодежи
Компетентным органам необходимо изучить музыкальные вкусы российской молодежи, а также их предпочтения в области кино и литературы, заявил глава МВД России Рашид Нургалиев
000

«Мне кажется, давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит», - сказал Нургалиев во время заседания межведомственной комиссии по противодействию экстремизму, передает РИА-Новоси со ссылкой на Лента.ру.

Рассуждая о музыке, министр выразил мнение, что россияне забыли романсы и вальсы, а ведь это - «истоки и корни», «все, что нас объединяло». У Рашида Нургалиева есть подозрение, что нынешние музыкальные предпочтения молодежи в России могут быть однобокими. По его словам, этот вопрос нужно прояснить.

О том, какие шаги последуют за выяснением музыкальных, литературных и кино- предпочтений россиян, министр внутренних дел не сообщил.

Вместе с тем на заседании комиссии Нургалиев также обратил внимание на роль СМИ в профилактике и предупреждении экстремизма. Министр отметил, что деятельность «отдельных интернет-ресурсов» необходимо ограничить, но так, чтобы не посягнуть на свободу обмена информацией.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.