Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Звезды шоу-бизнеса собираются покончить с голодом в Африке

Звезды шоу-бизнеса собираются покончить с голодом в Африке
Представители мирового шоу-бизнеса запустили глобальную благотворительную кампанию под названием «Я буду тебе другом», направленную на решение проблемы голода в африканских странах
000

Среди более чем 150 принимающих участие в акции знаменитостей – Rolling Stones, U2, Пол Маккартни, Мадонна, Lady GaGa, Эминем, и другие, пишет ИТАР-ТАСС. Через СМИ и свои профили в социальных сетях активисты кампании "Я буду тебе другом" предлагают всем небезразличным купить за $1,29 песню Боба Марли и группы «The Wailers» под названием «High Tide and Low Tide». Все собранные средства пойдут на продовольственную помощь и возрождение сельского хозяйства одного из беднейших регионов Африки.
Предлагаемая пользователям соцсетей песня Боба Марли – своего рода гимн благотворительной акции. В оргкомитете кампании заявляют:

«Музыка Боба Марли всегда служила миру посланием надежды, единства и любви. И это послание сейчас востребовано как никогда».

Напомним, что по данным ООН только в Сомали смерть от голода угрожает более чем 3,5 млн. человек. Еще 12 миллионов страдает от недоедания в других странах региона – в частности, в Кении и Эфиопии.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.