Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Почти 90% французов занимаются на рабочем месте личными делами, - исследование

Почти 90% французов занимаются на рабочем месте личными делами, - исследование
87% работающих французов занимаются на работе личными делами: чтением личной почты, частными телефонными звонками, покупками через интернет, перепиской в социальных сетях
000

Об этом пишет Le Figaro, ссылаясь на данные исследования, проведенного на 17 тыс. предприятий.

Чаще всего ведут личную переписку на рабочем месте сотрудники мелких компаний - 90%, среди работников средних предприятий этот показатель составляет 86%, а в крупных компаниях - 73%, передает Inopressa.ru.

Покупки через интернет в рабочее время совершают 24% сотрудников мелких компаний, 21% - средних и 12% - крупных.

Многие не могут отказаться от общения в социальных сетях и на работе постоянно держат открытой свою страницу в Facebook, чтобы отвечать на сообщения и читать новости.

Трудно оценить, какой ущерб наносят работодателю сотрудники, занимающиеся личными делами на работе. Один из способов предотвращения финансовых потерь - проверка телефонных счетов, так как личные звонки с рабочего телефона - общераспространенная практика, и грешат этим в большей степени сотрудники крупных компаний (44%).

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.