Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Красота на экспорт. Украинские невесты все чаще перебирают заграничными женихами

Красота на экспорт. Украинские невесты все чаще перебирают заграничными женихами
Украинские невесты стали более переборчивыми, а заграничные женихи – подозрительными. Но друг без друга по-прежнему не могут: для одних это шанс вырваться из страны, для других – найти завидную жену
000

«Украинские женщины улыбчивы, мало кто из них курит и употребляет алкоголь, а в генах у них заложено уважение к мужчине», – на английском языке уверяет сайт харьковского брачного агентства, рассчитанного на иностранных женихов. Здесь же можно узнать, что украинки всегда отлично выглядят, являются умелыми любовницами и заботливыми матерями. При этом готовы довольствоваться малым, поскольку «привыкли к трудной жизни в условиях украинской экономики».

Следом идёт база невест –студийные фотографии, откровенные наряды, парадные причёски. Когда после этого переходишь в базу иностранных женихов – по большей части немолодых и немодельной внешности, – ощущаешь диссонанс. Многие из них по-прежнему верят зазывным текстам об украинских женщинах. Что подтверждает и статистика: в одном только центральном загсе Киева ежегодно регистрируют почти тысячу браков с иностранцами.

Сказочники и сказочницы

«Не так давно произошла неприятная ситуация, – взволнованно рассказывает директор брачного агентства «Ярославна» Ольга Шалумова». – К нам обратился иностранец, очень состоятельный. Ему понравилась девушка – 21 год, красавица. Мы их познакомили, они переписывались, встречались, она представила его своей маме. Он купил невесте квартиру, машину, после чего сделал ей предложение. Но девушка ответила: «Прости, дорогой, мы не подходим друг другу».

По словам Ольги, подобные истории перестали быть редкостью. Раньше наши девушки были готовы выйти замуж за кого угодно, лишь бы уехать. Сегодня они стали переборчивыми, особенно это касается киевлянок. Поэтому когда в агентство обращаются иностранцы, которые не могут похвастаться молодостью, красотой и капиталом, им советуют поумерить пыл и сосредоточиться на поиске не 20-летней нимфы, а ровесницы или женщины чуть младше себя. Кроме того – обратить внимание не на столицу, а на регионы, где невесты не такие балованные.

Особенно тщательно готовят будущих женихов к первому свиданию. Например, советуют для начала сводить даму не в самый дорогой ресторан, а в заведение поскромнее. На первых встречах рекомендуют не хвастаться имуществом, а пообщаться о семейных ценностях. Такая позиция поможет, во-первых, отсеять падких на деньги претенденток, во-вторых, показать даме, что вы жену не покупаете, а завоёвываете.

Меры предосторожности потенциальных женихов многие невесты воспринимают без энтузиазма, называя соискателей руки и сердца жмотами. Хватает и «сказочников». «Со мной познакомился немец, занимающийся социальным бизнесом, – рассказывает Марина Фролова, бывшая луганчанка, ныне живущая в Киеве. – Только на пятом часу общения смогла его расколоть. Он достал из сумки свитер, пахнущий секондом. Я подумала: «Ну не может бизнесмен носить секонд-хенд». И оказалась права: по полгода этот немец живёт в индийской коммуне. На деньги родителей. Такой вот социальный бизнес».

Опыт общения с потенциальными мужьями из-за рубежа у Марины большой. Сознаётся, что из-за подобных историй стала слишком подозрительной, каждого проверяет с дотошностью спецслужб. «Недавно один уверял меня, что он консул. Я ему не поверила. Проверила документы, оказалось – действительно консул».

Немца бери


Барышни-невесты. Директор брачного агентства Ольга Шалумова мечтает ввести в украинских школах курс этики и эстетики. Чтобы наши девушки поражали женихов «из-за бугра» не только красотой, но и воспитанием

Не менее настороженно относятся к нашим невестам иностранные женихи. «Моя подруга начала искать мужа через брачные агентства в 2001 году. Она полмира за счёт мужчин объездила. Причём путешествовала не одна, а с маленьким сыном. Теперь ситуация изменилась, иностранцы стали очень подозрительными», –рассказывает киевлянка София, попросившая не называть её фамилию.

Ей 30 с небольшим, высшее образование, английский и немецкий языки в совершенстве, часто ездит по работе за границу, но найти мужа пока не удалось. Решила искать спутника жизни через брачное агентство. Там чаще всего предлагают немцев, австрийцев и швейцарцев. По числу браков с украинками они на четвёртом месте – после России, Молдавии и Грузии. Причин, по которым наши девушки предпочитают именно немецкоязычных женихов, несколько: не слишком далеко от дома, внешность, соответствующая представлению о том, как должен выглядеть мужчина, хозяйственность и, конечно, состояние экономики Германии.

София вспоминает о 60-летнем австрийце, который недавно приезжал к ней на смотрины. За возможность встретиться с украинкой – Love tour – он заплатил агентству 2400 евро. К штурму соискательницы подошёл основательно – привёз фотографии всех комнат своего дома, снимки машины, яхты. Сводил в хороший ресторан. Подарил цветы и отбыл в фатерлянд. София осталась на родине, думать. Решала долго. Австриец в конце концов не выдержал и попросил определиться. Девушке было жаль мужчину, но увидеть в нём своего принца она так и не смогла.

Не сложились у неё семейные отношения и с парнем из немецкой глуши. Она ездила к нему в гости, он тоже бывает в Киеве. «Мы дружим, – за чашкой чая рассказывает София. – Он у меня консультируется. Спрашивает: «Скажи мне, у вас считается нормальным привести с собой на свидание двух подружек и заставить меня за них платить?» или «В Украине принято пойти с мужчиной за бутылкой молока, а в итоге набрать полную корзину продуктов?»

Впрочем, особо перебирать предложениями в ожидании принца на белом коне не приходится. Среднестатистический заграничный жених – мужчина за 40, часто без высшего образования, зарабатывающий физическим трудом. «У меня два столяра было, один водитель грузовой машины и один гондольер из Венеции, – вспоминает София о тех, кто приезжал к ней на смотрины. – Они понимают, что в Украине могут взять в жёны такую девушку, которая в Германии на них и не глянет».

Спасибо, пусть вам

«Видишь, перед нами идёт жених?» – показывает на иностранца Марина Фролова во время тренировочной прогулки по Крещатику – сутулый, мятая одежда, пережившая становление Евросоюза кепка. – Представляешь, к тебе такой приедет. А ко мне приезжал».

Марине больше нравятся арабы. По статистике агентств, они хоть и не самые надёжные женихи (охотно встречаясь с украинками, редко на них женятся), зато обходительные, внимательные и аккуратные. Китайцы, японцы, африканцы тоже не прочь создать семью с нашими девушками, но украинские невесты консервативны. За азиатов выходят замуж в основном те, кто влюблён в культуру Востока (а заодно и в его мужчин). Остальных скорее отпугивает экзотика. «К нам обратился немолодой китаец, режиссёр. Ему очень понравилась девушка из базы агентства. Они встретились, пообщались, но она предложила ему исключительно дружбу», – рассказывает о превратностях судьбы Ольга Шалумова. В итоге китаец отправился искать счастья в Питер. Не нашли пару и чёрнокожему музыканту из США.

Консервативней украинских девушек только украинские мужчины – их в базах брачных агентств днём с огнём не найти. По наблюдениям психологов, представителям сильного пола сложнее адаптироваться к новым стандартам жизни. К тому же считается, что если украинец активен и состоятелен, он и на родине жену найдёт, а если нет – зачем такой подарок нужен эмансипированной европейской женщине?

Тем не менее счастливые финалы романтических историй иногда случаются. Например, Марина Фролова недавно познакомилась с симпатичным иностранцем. Правда, не из Западной Европы, а из Армении. «Он говорит: «Давай встретимся возле Оперного, просто посидим на лавочке, пообщаемся, а то я так устал от всех этих показушных походов по ресторанам». Я сначала думала возмутиться. Но потом согласилась. У меня со школы не было таких романтичных свиданий», – мечтательно вздыхает Марина.

Самые завидные

Женихи из каких стран пользуются наибольшим спросом у наших девушек

Немцы, австрийцы, швейцарцы
Негативные стереотипы: Жадные, неромантичные
Впечатления украинских девушек: В молодости очень экономны, в старшем возрасте чаще склонны к широким жестам; австрийцы более щедры, чем немцы

Британцы
Негативные стереотипы: Невоспитанные, высокомерные, любят выпить
Впечатления украинских девушек: Чтят равноправие полов, трепетно относятся к семье, как правило, неконфликтны

Итальянцы
Негативные стереотипы: Вспыльчивые и ревнивые
Впечатления украинских девушек: Раньше других европейцев вступают в брак, склонны к широким жестам; нередко видят в жене только мать детей и хранительницу очага

Французы
Негативные стереотипы: Ветреные, жадные, не годятся на роль главы семьи
Впечатления украинских девушек: Нежные, галантные; любят покупать товары на распродажах

Арабы
Негативные стереотипы: Бабники, после свадьбы надевают на девушек паранджу
Впечатления украинских девушек: Заботливые, готовы быть неформальным главой семьи; чтят традиции, религиозны

Американцы
Негативные стереотипы: Ограниченные, имеют лишний вес, грубые
Впечатления украинских девушек: Общительные, много работают, ищут жену не для шумных посиделок, а для семейных барбекю и вечеров перед телевизором

Анна Устенко, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.