Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Запасной вход. Лучшие тематические рекламные кампании декабря

Запасной вход. Лучшие тематические рекламные кампании декабря
Креативные агентства всё чаще не напрямую предлагают потребителю продукт, а от имени брендов заставляют задуматься о безопасности, защите природы и милосердии. Лучшие тематические кампании – в декабрьском обзоре Фокуса
000

Кампания месяца. Набрать смс и умереть
Leo Burnett Tailor Made, Бразилия
Компания Fiat решила оригинальным способом проявить заботу об автомобилистах. Don’t text and drive («Не пишите смс за рулём») – под таким слоганом стартовала социальная кампания, призывающая водителей быть осмотрительнее. «Если вы хотите, чтобы ваши последние слова были такими же, как у Юлия Цезаря, просто отправьте SMS: «И ты, Брут?!», когда ведёте машину», – сообщают принты агентства Leo Burnett Tailor Made. У потребителей широкий выбор – они могут умереть как Уинстон Черчилль, Чарльз Дарвин, мать Тереза, Сальвадор Дали и другие известные люди.


Самая ироничная. Осторожно: искусство!

Самая ироничная. Осторожно: искусство!
Team Detroit, США
Увлечение искусством вполне можно приравнять к наркотикам, считают в агентстве Team Detroit, которое занимается раскруткой арт-колледжа CCS. «Я нашла это на твоём столе! Нам нужно поговорить!» – обращается к своему сыну на одном из постеров заплаканная и обеспокоенная мать, которая держит в руках карандашный эскиз. «Ваш сын опять занимался скульптурой!» – предупреждает другой. Серию тревожных плакатов сопровождает слоган – «Поговорите со своим ребёнком об арт-колледже».


Conexаo, Бразилия
Самая дарвинистская. Лучше меньше
Conexаo, Бразилия
Работники бразильского креативного агентства Conexаo, ссылаясь на теорию эволюции, убеждают потребителя в том, что ездить на маленьких и манёвренных автомобилях безопаснее. «Эволюция всегда уменьшает», – гласит надпись на лаконичных цветных плакатах. Для наглядности рекламисты изобразили, как мамонт превращается в слона, плезиозавр – в жирафа, а трицератопс – в носорога.


BBH, Великобритания
Самая человечная. Заплати и гуляй

BBH, Великобритания
Производитель корма для собак Pedigree запустил социальную рекламную кампанию, призывая потребителей помочь бездомным животным. За один фунт стерлингов пользователям предлагают виртуальную прогулку с собакой по имени Рипли по нескольким сайтам-партнёрам. Во время веб-моциона пёс может лаять, играть в мяч и даже отзываться на свист. А при переходе с одного ресурса на другой сайт Pedigree показывает статистику по бездомным животным в Великобритании.


Target Marketing, Канада
Самая заботливая. Грудь в опасности

Target Marketing, Канада
Сотрудников канадского рекламного агентства Target Marketing волнует женская грудь. Правда, не в эротическом смысле. Новая рекламная кампания посвящена проблеме неправильного выбора бюстгальтеров. Плакаты стилизованы под афиши фильмов ужасов, только красуются на них не монстры, а пережатый и сдавленный женский бюст. «Мы можем остановить ночной кошмар любой женщины!» – сообщает слоган кампании и призывает дам прекратить издеваться над здоровьем.


DDB, США
Самая ответственная. Сменить колёса

DDB, США
Американская компания по прокату автомобилей Hertz решила помочь солдатам, которые возвращаются домой с войны. В своей новой рекламной кампании они сообщают о том, что до 31 декабря любой, кто возьмёт у них автомобиль в прокат, поможет Hertz обеспечить 40 тыс. военнослужащих бесплатными машинами. На плакатах, разработанных агентством DDB, изображены силуэты военных транспортных средств. «Наши герои теперь могут использовать другие колёса», – гласит слоган.

Ирина Навольнева, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.