Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

43% онлайн-покупок в Великобритании совершается нетрезвыми клиентами, – опрос

43% онлайн-покупок в Великобритании совершается нетрезвыми клиентами, – опрос
Согласно результатам социологического опроса, 43% британцев совершают покупки в Интернете, находясь в нетрезвом состоянии
000

Так, по результатам исследования, проведенного компанией Kelkoo, четверть респондентов призналась, занялись онлайн-шопингом только из-за того, что приняли алкоголь, а пятая часть таких покупателей не может вспомнить на следующий день, что именно они заказали в онлайн-магазине, пишет Lenta.ru.

Чаще всего выпившие люди покупают одежду и обувь, а также видеоигры, фильмы и книги. Один из опрошенных признался, что купил пьяным лодку. В основном «пьяные» покупки совершаются с 23:00 до 01:00. По данным The New York Times, на eBay пик покупок приходится на период с 18:30 до 22:30 по местному времени. Представитель интернет-магазина подтвердил изданию, что в этом есть заслуга и «пьяных» покупок.

По мнению некоторых психиатров онлайн-покупки в нетрезвом состоянии могут оказаться разорительными. В отличие от реальных покупок, выпивший интернет-пользователь может не почувствовать, что купил слишком много и ему необходимо остановиться.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.