Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Мода

Детальный подход. Семь трендов моды-2012

Детальный подход. Семь трендов моды-2012
Мировая фэшн-индустрия отказывается от подчинения глобальным тенденциям, заманивая искушённых модников неожиданными и дерзкими микротрендами
000

Меховые детали

Мех по-прежнему не выходит из моды. Впрочем, в этом и следующих сезонах вместо шубы в пол лучше выбрать меховой аксессуар – шарф, перчатки с пушистыми манжетами, сумку. Но самый актуальный мех – искусственный, причём слишком вызывающей расцветки уже не существует: в следующем сезоне чем ярче цвет, тем лучше.

Каблук без каблука
Туфли, скорее напоминающие произведения искусства, чем обувь, дизайнеры создают уже несколько сезонов кряду. Но если раньше замысловатые каблуки встречались на показах haute couture, где одежда вовсе не обязана быть удобной, то теперь они появляются и на подиумах pret-a-porte. Более того, их начали активно осваивать бренды повседневной обуви – например, голландцы United Nude. Дизайнеры марки придумали для сезона весна-лето/2012 каблуки с пустотами. А в коллекциях haute couture будут обходиться и вовсе без каблуков – как это делает в своей скульптурной обуви японец Норетака Татехана.

Цветочные принты

Женская одежда в крупные и мелкие цветочные узоры уже не новость. Но дизайнеры по-прежнему этот принт нежно любят, поэтому носить цветы на платьях модницам предстоит ещё пару сезонов. Впрочем, в следующем году цветы станут носить и мужчины. А в женской одежде имеют все шансы стать хитом овощные и фруктовые узоры от Dolce & Gabbana.


Модный возраст
Карл Лагерфельд (Chanel) и Николя Гескьер (Balenciaga) стали выпускать на подиум зрелых моделей, показывая тем самым, что создают одежду для женщин всех возрастов. А бренды Tom Ford и Louis Vuitton снимают в рекламе моделей, которым хорошо за 40. И если раньше считалось неприличным интересоваться возрастом женщины, то теперь уже самим женщинам неприлично его скрывать. Более того, возраст, будь то 40, 50 или 60 с небольшим, вовсе не зазорно подчёркивать с помощью яркой одежды, аксессуаров, украшений и макияжа. Самые активные дамы, а их становится всё больше, так и поступают.


Вместо чёрного

Универсальным цветом на ближайшие сезоны дизайнеры назвали белый. Он есть почти у всех, причём в белое можно одеваться с головы до ног. Также на статус «нового чёрного» претендует тренд color block – сочетание в одном наряде двух и больше сложных оттенков простых цветов.


Лоуферы на танкетке

Лоуферы – туфли без шнурков с пряжкой – на каблуках и танкетка по отдельности актуальны уже несколько сезонов подряд. Теперь дизайнеры совместили одно с другим. Трендсеттером выступил не кто иной, как Марк Джейкобс, что заставляет предположить: в дальнейшем лоуферов на высокой танкетке будет только больше – это самый горячий тренд нынешнего сезона и нескольких следующих.

Галстук-бабочка

Классический стиль, со смокингом и галстуком-бабочкой, вернулся в мужскую моду после выхода последних двух частей бондианы с актёром Дэниелом Крэйгом в роли нового агента 007. Однако теперь бабочки можно – и нужно – носить не только со смокингом, но и с любой другой одеждой, включая джинсы и кеды. Более того, дизайнеры стали выпускать бабочки из неожиданных материалов – например, кожи, металла или керамики.

Юлия Куприна, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.