Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Капитан лайнера Costa Concordia признался во лжи

Капитан лайнера Costa Concordia признался во лжи
Капитан потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино в ходе допроса признал, что ранее он солгал, сказав, что встал на якорь вскоре после столкновения с рифом
000

Как сообщает Corriere della Sera, отречься от прежнего заявление Скеттино вынудила 40-минутная видеозапись, которую сделали итальянские таможенники, прибывшие на место происшествия через 10 минут после столкновения. На видео видно, что Скеттино поставил судно на якорь далеко не сразу, передает Лента.ру.

Помимо этого, капитан признал, что он допустил ошибку, проплывая мимо острова Джильо. «Не знаю, почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей», - цитирует капитана итальянская La Repubblica.

По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своем другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо, с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.

Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. «Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр», - сказал Скеттино.

Следствие также установило, что между столкновением (которое произошло в 21:42 по местному времени) и началом эвакуации (22:58) Скеттино сделал как минимум три звонка Роберто Феррарини, который занимается в компании Costa Crociere (именно ей принадлежал лайнер) управлением морскими круизами. Содержание разговоров следствие надеется установить, допросив Феррарини, - Скеттино не смог их пересказать.

Кроме того, Скеттино продолжил отрицать обвинения в том, что он сбежал с тонущего лайнера. По словам капитана, он помогал пассажирам садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, он не объяснил.

Для того, чтобы убедиться, что капитан был трезв во время столкновения, следствие решило проверить его на наличие алкоголя и наркотиков в крови.

Ранее Corriere Fiorentino, тосканская версия Corriere della Sera, опубликовала запись переговоров Скеттино с начальником порта Ливорно Грегорио Мариа де Фалько. Де Фалько приказывает капитану вернуться на судно и координировать эвакуацию, в то время как Скеттино отказывается делать это из-за темноты.

На данный момент Скеттино, которое обвиняют в халатности, находится под домашним арестом.

Круизный лайнер «Коста Конкордиа» потерпел крушение в ночь на 14 января. На борту находились 4234 человека, в том числе около тысячи членов команды. Спасатели нашли тела 11 человек, еще 28 числятся пропавшими без вести. Среди них - шесть итальянцев (пять пассажиров и один член экипажа), десять немцев, четыре француза, два американца и по одному члену команды судна из Венгрии, Перу и Индии. Утром 18 января поисковые работы приостановили.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.