Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Twitter Уго Чавеса собрал 2,5 миллиона подписчиков

Twitter Уго Чавеса собрал 2,5 миллиона подписчиков
Более 2,5 млн человек уже стали подписчиками аккаунта президента Венесуэлы Уго Чавеса в сети Twitter
000

Таким образом, аккаунт Чавеса стал первым по популярности среди аккаунтов президентов стран Латинской Америки, передает РИА Новости.

Свой аккаунт @chavezcandanga Чавес использует не очень часто: последние две записи датированы 5 января. Однако это не мешает получать ему по несколько тысяч подписчиков в день. В своих коротких сообщениях президент Венесуэлы откликается на важные события в жизни страны и мира. Много внимания в своем Twitter Чавес уделяет спорту и победам венесуэльских спортсменов.

Свой аккаунт в сети Twitter Чавес завел не так давно - 27 апреля 2010 года. Ему понадобился год и девять месяцев, чтобы число подписчиков превысило 2,5 миллиона человек. Причем отметку в 2 млн. подписчиков он прошел 31 августа 2011 года. Тогда Чавес лично позвонил человеку, ставшему его двухмиллионным подписчиком. Им оказался молодой человек из штата Тачира, Чавес подарил ему компьютер.

Сам глава Венесуэлы подписан всего на 21 автора. Среди них - президенты соседних Аргентины, Бразилии и Эквадора.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.