Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Японцы - лучшие в мире туристы, британцы - наихудшие

Японцы - лучшие в мире туристы, британцы - наихудшие
В преддверии нового туристического сезона компания Expedia составила рейтинг лучших и худших туристов. Как оказалось, самыми худшими туристами являются британцы. Не намного отстали от них жители Индии, Франции, России и Мексики.
000

 
В основу рейтинга было положено мнение 4000 сотрудников отелей. Они оценивали своих постояльцев с точки зрения их вежливости, манер, уважения к чужим обычаям и культуре, элегантности и щедрости.
 

Высшую оценку за поведение получили японцы, немцы и американцы. Японцы к тому же были названы самыми вежливыми, тихими и аккуратными. Не обошлись без первого места и итальянцы. Им был поставлен высший балл за умение одеваться. Отмечается, что туристы из Рима уж точно не появятся в публичном месте в носках и сандалиях. 

 
Британцам сотрудники отелей приписывают неуважение к чужой культуре, грубость, шумность. Отмечается, что после них остается самый большой беспорядок в номерах.
 

Американцам принимающая сторона поставила в вину неумение нормально одеваться, но их несомненный плюс - щедрость. Французы были названы самыми скупыми туристами. Чуть меньше пытаются избежать чаевых немцы и британцы.

0
Делятся
Google+
Теги:
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.