Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Мэн из будущего. Как должен выглядеть модный герой нашего времени

Мэн  из будущего. Как должен выглядеть модный герой нашего времени
Ходить в спортзал, печь пироги, фотографировать, путешествовать и выглядеть небрежно-элегантно. Фокус узнал, что нужно делать, чтобы стать модным героем нашего времени
000

Луку Рубиначчи считают одним из самых стильных мужчин Великобритании. Сшитые на заказ вещи он носит небрежно, непосвящённый человек может счесть его вид неряшливым. Но неряшливость эта показная. На завязывание галстука, казалось бы, надетого впопыхах, на деле могут быть потрачены добрые полчаса, ведь такой узел Лука завязывал для того, чтобы подчеркнуть свой характер. Та же история с вроде бы простецкими браслетиками-фенечками, дополняющими строгий костюм. Владельца модного дома Rubinacci называют подлинным денди своего времени.

Ушедший было в историю термин «денди» французское агентство прогнозирования трендов Peclers Paris в феврале 2012-го обновило приставкой «нео» и дополнило перечнем интересов и качеств. Ими, по мнению экспертов, должен обладать мужчина будущего — модник нового образца. Помимо тяги к красивой одежде, преемнику метросексуалов должны быть присущи индивидуализм, самокритичность, чувство юмора, осведомлённость в сфере новейших технологий и любовь к природе. Фокус поинтересовался у стильных украинцев, как новая мировая тенденция — неодендизм — адаптируется в Украине и как будут выглядеть модники ближайшего будущего.


Дина Линник

Дина Линник
Иллюстратор, дизайнер, в прошлом году выигравшая конкурс Harper`s Bazaar Fashion Forward и прошедшая стажировку в Нью-Йорке

Образ жизни
Неактуально заботиться только о внешнем виде. Интеллект в глазах украсит любое лицо — это неоспоримый тренд. Модными становятся разносторонность интересов и отсутствие типичности в мышлении. Все всё время куда-то бегут, спешат, из-за этого иногда хочется просто ничего не делать и никуда не стремиться. Остановиться и восполнить энергию. Это тоже нужно отнести к трендам.

Смена образа
Надеюсь, что на смену метросексуалам придут те, кто будет чем-то средним между существующими крайностями — мужчинами, слишком увлечёнными своим внешним видом, и теми, кто этим пренебрегает. Что касается девушек, то, полагаю, они перестанут увлекаться закачиванием силикона в своё тело.

Внешний вид
Необходимо, чтобы всё способствовало максимально рациональному использованию дня. Сумка должна вмещать не только косметичку и кошелёк, но и купальник с феном для занятий в бассейне. А иногда и кеды, чтобы переобуться после рабочего дня. Must-have — куртка-бомбер, парка, косынки с причудливыми принтами.


Иван Сияк

Иван Сияк
Копирайтер, создатель популярного интернет-магазина мужской одежды Oldboysclub

Образ жизни
Престиж офисного труда упал, а рабочие профессии растут в цене, но не в статусе. В тренде — свобода от корпоративных правил, начальства, жёсткого графика. Все мечтают стать владельцами не напрягающего бизнеса или высокооплачиваемыми фрилансерами, чтобы зарабатывать деньги, сидя с макбуком в пляжном баре.

Стало модно быть гиком — человеком, увлечённым технологиями. Цукерберг богат и знаменит, «Теория большого взрыва» — самый популярный комедийный сериал, интернет изменяет и подменяет реальную жизнь. Кто ещё не любит технологии, комиксы, японские мультфильмы, иронические татуировки, велосипеды и видеоигры, тот обязательно их полюбит.
С тех пор, как появились социальные сети, время уже не может быть совершенно свободным. Ты пишешь, фотографируешь, репостишь или читаешь, смотришь и ходишь по чужим ссылкам.


Два сапога пара. Брюки-чиносы и не грубые ботинки — примеры того, как рабочая одежда становится модной

Смена образа
По моему мнению, стиль жизни метросексуалов в Украине не привился. Он ведь требует денег и свободного времени, то есть рассчитан на состоятельных людей. А у нас они зачастую находятся под влиянием пацанских понятий и сторонятся всего, что может быть принято окружающими за проявление гомосексуализма, будь то маникюр или увлечённость собственным гардеробом. Их дети — другое дело.

Заменить гламурных барышень в Украине невозможно, поскольку такой тип всегда будет пользоваться спросом. Но не менее популярными станут альтернативные татуированные девушки, увлекающиеся современным искусством, скейтами и аниме.

Внешний вид
Всё ещё круто быть похожим на британского футбольного хулигана, но в Украину проникает и американское увлечение традиционной рабочей одеждой. Конечно, это более дорогие и стилизованные под workwear вещи, но очень практичные, долговечные и подходящие настоящим мачо.

На ближайшие сезоны стоит купить брюки-чиносы, как замену поднадоевшим джинсам, фланелевую рубашку, как более удобную альтернативу свитерам, и ботинки RedWing, как мечту.


Роберт Мищенко

Роберт Мищенко
Главный редактор журнала Playing Fashion. Создал его в 15 лет. Сегодня, спустя четыре года, журнал стал одним из самых успешных украинских fashion-изданий

Образ жизни
Становится популярным много путешествовать, много видеть, даже не имея большого достатка. Люди откладывают не на машину, а на билет до Парижа или Берлина. Модно вести блог, быть фотографом, дизайнером, стилистом, причём вне зависимости от того, есть к этому талант или нет. Распространённое явление — собираться компаниями и готовить. Я, например, люблю печь пироги. А если говорить о серьёзном, то модно интересоваться вопросами эмиграции.

Смена образа
В мире на смену метросексуалам давно пришли люди, которые выглядят небрежно-элегантно. Что касается девушек с дурным вкусом, то у нас будет так, как было в Москве в нулевых. Там на смену барышням с дутыми губами в блёстках и леопарде пришли те, кто любит минимализм и знает, что с чем носить. Например, Мирослава Дума, Вика Газинская, Елена Перминова, Ульяна Сергеенко.

Внешний вид
Лучше прийти в безбожно мятой рубашке, чем с надменным взглядом. Следует вести себя дружелюбно.


Игорь Игнатенко

Игорь Игнатенко
Стилист, работавший с Викторией Гресь, Валентином Юдашкиным, Chanel

Образ жизни
В результате мирового финансового кризиса люди пересматривают своё отношение к материальным ценностям. Многие отказываются
от стремления заработать как можно больше. Актуально тратить деньги на то что, помогает накапливать эмоции, впечатления. Популярно проводить время на природе. Модно вести здоровый образ жизни.
Я сам через это прошёл.
К примеру, алкоголь употребляю крайне редко.

Смена образа
В Украине нет людей, которые ведут по-настоящему гламурный образ жизни. Злоупотребление силиконом в губах, татуажем — это не гламур, а болезнь. И среди тех, кто ею страдает, становится всё больше желающих вылечиться.

Внешний вид
Я не люблю навязывать must-haves. Но если говорить о том, что мне нравится, то посоветовал бы посмотреть весенне-летние мужские коллекции Lanvin и Dior. Среди актуальных тенденций прослеживается стремление к чистоте линий и форм.

После балла
Пройдите тест и узнайте, насколько вы близки к миру неодендизма

1. Вы живёте в:
a) большом городе
б) небольшом населённом пункте

2. Ваш возраст:
a) 18–25
б) 26–30
в) 31–45
г) 46–70
д) 71 и больше

3. Ваша внешность:
a) идеальный красавец
б) привлекательный
в) скорее непривлекательный

4. Источник доходов:
a) богат и независим
б) живу в кредит
в) свой бизнес
г) офисный работник

5. Ваше происхождение:
a) простое
б) дворянское
в) вам кажется, что дворянское

6. Вы живёте:
a) в гордом одиночестве
б) с другим денди
в) с женой или любимой
г) с женой и детьми
д) с соседом (кой) по съёмной
квартире
е) живу с родителями*
* в родовом имении

7. По городу вы передвигаетесь в основном на:
a) такси
б) стильном седане или спорткаре
в) общественном транспорте
г) на чём-то вроде Деу Матиса
д) старинном велосипеде

8. Какой алкоголь предпочитаете:
a) изысканное вино
б) шампанское
в) виски или коньяк
г) мартини
д) домашний абсент

9. Ваши музыкальные предпочтения:
a) классическая музыка
б) джаз
в) другое

10. У вас дома есть коллекция красивых безделушек (таких как старинные табакерки, трубки)?
a) да
б) нет

11. Умеете ли вы (+2 за каждое «да»):
a) ездить на лошади
б) играть на пианино
в) танцевать
г) управлять самолётом
д) рисовать

12. Ваш костюм, пиджак, брюки, как правило:
a) сшиты на заказ
б) фабричные, но подогнаны по фигуре
в) просто фабричные
г) винтажные

13. Вы бы хотели, чтобы люди считали вас:
a) вызывающе элегантным
б) хорошо одетым
в) модным
г) уникальным
д) старомодным

14. В соцсетях вас считают:
a) человеком, обладающим едким остроумием
б) начитанным джентльменом
в) мало кто замечает
г) белой вороной

15. Как часто люди смеются над вашим внешним видом:
в) было как-то раз
б) изо дня в день



Ваш балл:
91: Вы — 100-процентный неоденди. Окружающие наверняка величают вас не иначе как «сэр». Удивительно, как вас угораздило родиться в разухабистой Украине, а не в утончённой Англии.
В эпоху тотальных смен имиджа вы не пропадёте — сможете давать уроки верховой езды неотёсанным хипстерам.
63–90: Вы не эталон неодендизма, но у вас хорошо развит вкус, вы много времени уделяете себе и своей внешности. Вам осталось научиться управлять самолётом, начать шить одежду на заказ и придумать, где взять для этого больше денег.
До 62: Извините, но вы — не денди. Быть им вам мешает, возможно, излишняя экстравагантность или постоянные попытки поспеть за последними модными тенденциями, а возможно, отсутствие самоиронии.

Анна Устенко, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.