Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В 2011 году американцы потратили на домашних питомцев свыше $50 млрд

В 2011 году американцы потратили на домашних питомцев свыше $50 млрд
В прошлом году американцы потратили на своих домашних животных более $50 млрд, говорится в докладе Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных
000

Около 65% этой суммы составили расходы на питание и лечение, но оставшиеся деньги (около $4 млрд) были потрачены на приобретающие все большую популярность услуги для домашних животных: развивающие игрушки, аксессуары, одежду, груминг (мытье и стрижка), гостиницы, выгул собак.

«Сейчас хозяева стали больше интересоваться потребностями своих домашних животных, им хочется, чтобы у питомцев было все самое лучшее», – отметила ветеринар из Сан-Диего Джессика Вогельсен.

Производители продукции для животных буквально соревнуются в том, чтобы выдумать самые необычные вещи для кошек и собак. Помимо традиционных платьев и штанишек в Америке можно купить парики, рубашки-поло, карнавальные костюмы, передает Газета.ру.

«Расходы на домашнее животное будут только расти», - считает президент ассоциации Боб Ветере.

По оценкам экспертов, в 2012 году американцы потратят на своих любимцев свыше $53 млрд.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.