Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В РПЦ предложили изменить концепцию «Дом-2»

В РПЦ предложили изменить концепцию «Дом-2»
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил поменять концепцию популярной телепередачи «Дом-2»
000

«Отношусь без восторга к «Дому-2», но, по-моему, из нее в принципе можно сделать что-то гораздо более серьезное, чем сейчас. Вообще наблюдение за жизнью людей - хорошая, интересная штука», - сказал священник в ходе дискуссии с телеведущей Ксенией Собчак в среду в эфире телеканала «Комсомольская правда».

По мнению протоиерея, люди в повседневной жизни могут «гораздо более интересные вещи делать, чем делают некоторые персонажи «Дома-2», поэтому, может быть, стоит смотреть за людьми не только, когда они говорят о серьезных или несерьезных вещах, но и когда они работают, молятся, думают, обсуждают что-то о жизни и смерти», передает Интерфакс.

Он предложил показать жизнь «чуть-чуть более многообразной и многоплановой, чем сейчас в этой программе показывается».

«Дом-2» - российское реалити-шоу, выходящее на телеканале ТНТ с 11 мая 2004 года. C 21 октября 2009 года по 18 октября 2010 года программа выходила только в форме вечернего и ночного выпуска, затем был восстановлен дневной выпуск.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.