Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Китай впервые вышел на первое место в мире по потреблению продуктов питания

Китай впервые вышел на первое место в мире по потреблению продуктов питания
Китай в 2011 году вышел на первое место в мире по объему потребления продуктов питания, обогнав США, свидетельствуют данные британской аналитической организации IGD
000

Как отмечается в пресс-релизе IGD, это еще один сигнал о том, что китайские потребители меняют картину мира. Россия в данном рейтинге занимает 6-е место. В IGD считают, что к 2015 году в первой пятерке также окажутся Индия, Россия и Бразилия, передает «Финмаркет».

Объем продаж продуктов питания в супермаркетах Китая в прошлом году составил 607 млрд фунтов стерлингов (970 млрд долларов), тогда как в США этот показатель равнялся 913,5 млрд долларов.

При таком сравнительно небольшом различии в емкости рынка численность населения в США вчетверо меньше, чем в КНР. Однако дело не только в том, что американцы едят больше, но и в том, что многие продукты питания в Китае существенно дешевле.

Аналитики из IGD прогнозируют, что со временем разница в расходах на продукты питания будет лишь усиливаться, к 2015 году объем продовольственного рынка Китая составит 1,47 трлн долларов против 1,08 трлн долларов в США. При этом IGD учитывает ожидающееся замедление экономического роста в Китае.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.