Красивая странаРейтинги фокуса

Автор популярного видеоролика «Язь» станет ведущим кулинарного шоу

Автор популярного видеоролика «Язь» станет ведущим кулинарного шоу
Россиянин Виктор Гончаренко, автор популярного ролика «Язь – рыба моей мечты», станет ведущим кулинарного шоу на телеканале «Россия-2»
Поделиться: 00

Программа будет называться «Язь. Перезагрузка» и будет представлять собой «съедобно-юмористическое» шоу, пишет Lenta.ru. Согласно замыслу авторов передачи, пришедшие на в студию гости будут одновременно и участниками, и членами жюри, то есть смогут попробовать приготовленные в студии блюда и сами выбрать победителя.

Как сообщается, уже снято 18 выпусков передачи. Программу планируется запустить в конце апреля. Гончаров сообщил, что после того, как руководство канала одобрит передачу, она «станет постоянной программой в сетке вещания».

Ролик про «Язя» был выложен на портале YouTube в августе 2011 года. В ролике Гончаренко, сам себя снявший на фотоаппарат, держит пойманную им рыбу и говорит: «Вот она, вот она, рыба моей мечты». 27-секундное видео быстро стало интернет-хитом: на настоящий момент оригинальную версию посмотрели 8 млн. раз. Ролик также стал основой для многочисленных пародий, а фразы из него разошлись на цитаты.

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.