Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Автор популярного видеоролика «Язь» станет ведущим кулинарного шоу

Автор популярного видеоролика «Язь» станет ведущим кулинарного шоу
Россиянин Виктор Гончаренко, автор популярного ролика «Язь – рыба моей мечты», станет ведущим кулинарного шоу на телеканале «Россия-2»
000

Программа будет называться «Язь. Перезагрузка» и будет представлять собой «съедобно-юмористическое» шоу, пишет Lenta.ru. Согласно замыслу авторов передачи, пришедшие на в студию гости будут одновременно и участниками, и членами жюри, то есть смогут попробовать приготовленные в студии блюда и сами выбрать победителя.

Как сообщается, уже снято 18 выпусков передачи. Программу планируется запустить в конце апреля. Гончаров сообщил, что после того, как руководство канала одобрит передачу, она «станет постоянной программой в сетке вещания».

Ролик про «Язя» был выложен на портале YouTube в августе 2011 года. В ролике Гончаренко, сам себя снявший на фотоаппарат, держит пойманную им рыбу и говорит: «Вот она, вот она, рыба моей мечты». 27-секундное видео быстро стало интернет-хитом: на настоящий момент оригинальную версию посмотрели 8 млн. раз. Ролик также стал основой для многочисленных пародий, а фразы из него разошлись на цитаты.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.