Красивая странаРейтинги фокуса

Две трети статей о компаниях в Wikipedia содержат фактические ошибки, - исследование

Две трети статей о компаниях в Wikipedia содержат фактические ошибки, - исследование
Шесть из 10 статей о компаниях в интернет-энциклопедии Wikipedia содержат фактические ошибки
Поделиться: 00

Как пишет Telegraph со ссылкой на исследование, часто используемый ресурс допускает много неточностей в статьях про бизнес. Хотя любой человек с помощью учетной записи может написать статью в Wikipedia, предприятия предпочитают использовать специалистов по связям с общественностью для размещения на ресурсе своей информации.

Однако исследователи обнаружили, что 25% компаний вообще не проверяют свои статьи, передает Газета.ру.

Те, кто хотел изменить данные, не смог это сделать, так как 65% не могут работать через страницы Talk и просить откорректировать фактические данные.

Среди участников исследования, использовавших страницы Talk с запросом исправления статей, 40% получили ответ только через несколько дней, 12% понадобилась неделя на ответ, а 24% так и не получили ответ.

На сайте Wikipedia указано, что ответ предоставляется в период от двух до пяти дней.

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.