Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Сделай сам. Самые интересные рекламные кампании весны с участием пользователей

Сделай сам. Самые интересные рекламные кампании весны с участием пользователей
Рекламисты всё чаще используют интерактивные возможности. Раздеть красотку на витрине, спасти голого парня, научиться фотографировать — Фокус представляет самые интересные рекламные кампании весны с участием пользователей
000

Кампания месяца
Медведь и конец света
Buzzman, Франция
Интерактивный ролик про медведя и охотника для компании Tipp-Ex, в котором пользователь мог заставить обоих танцевать, петь и даже заниматься сексом, стал лучшей и любимой рекламой прошлого года. Этой весной компания запустила вторую часть. На этот раз медведь и охотник празднуют день рождения, сидя на полянке. Внезапно в небе появляется горящий объект, который летит прямо на них, — то ли комета, то ли ракета. Зрителям предлагают выбрать год событий, вписав в форму вверху экрана дату. В зависимости от года у ситуации разные развязки. Так, если бы главные герои сидели со своим тортом в 1812-м, то они оказались бы не в лесу, а в прерии, и вместо того чтобы есть торт, стрелялись бы из водяных пистолетов. А в 2013-м вместо кометы к празднующим прилетели бы инопланетяне. Если же ввести 1000-й год, то можно помочь охотнику вытащить из камня легендарный меч короля Артура — надо же чем-то разрезать именинный торт.

Самая драматичная
Развеять скуку
Duval Guillaume Modem, Бельгия

Для запуска телеканала TNT в Бельгии сотрудники агентства Duval Guillaume Modem придумали хулиганскую интерактивную выходку. В небольшом бельгийском городке Флэмиш на безлюдной площади была установлена огромная красная кнопка, рядом —
надпись «Нажми, чтобы добавить драматичности!». После того как один из прохожих всё-таки решается нажать на кнопку, начинается грандиозное реалити-шоу с участием десятков актёров: появляется машина «скорой помощи», невесть откуда берётся труп, стоявшие в сторонке мужчины завязывают драку, мотоциклистка в красном кружевном белье рассекает по площади, шокированные зрители уворачиваются от возникшей перестрелки, в то время как на площадь высыпает целая команда американских футболистов при полном параде. В конце перформанса на фасаде здания появляется плакат: «Больше драматичности — на TNT».

Самая интригующая
Нет автонастройкам
Mfive Creative Group, Россия

Международная федерация фотоискусства заказала специальный интерактивный проект для того, чтобы убедить фотографов пользоваться ручными настройками в своих камерах. Пользователю нужно следовать инструкциям, перечисленным в видеоролике, и снимать указанные объекты, направив камеру на экран монитора. Если обладатель аппарата поленился и не выставил правильные настройки, то в итоге у него выйдут только тёмные кадры. Если же автор снимков всё правильно выставил, то он получит целую историю в фотографиях.

Самая игривая
Снимите это немедленно
DNA, США

На смелый шаг решились владельцы нью-йоркского магазина модной одежды Daffy’s. Чтобы дать возможность покупателям в полной мере ощутить, что такое скидки от 20% до 80%, авторы рекламной кампании сделали витрины магазина интерактивными. На экранах Daffy’s расположились молодые виртуальные женщины. Если приложить ладонь к специальной «кнопке» на витрине, где написано «Начать пип-шоу», то можно насладиться зрелищем, достойным любого стрип-клуба: девушки с витрин начинают соблазнительно пританцовывать, снимая с себя от 20% до 80% одежды.

Самая весёлая
Помоги голому
Euro RSCG South Africa, ЮАР

В новом видеоролике для автомобилей Peugeot главный герой, незадачливый ловелас, которого застукали на горячем, попадает
в самые дурацкие и нелепые ситуации. Пикантности происходящему добавляет тот факт, что мужчина абсолютно голый. Пользователь может управлять решениями молодого человека, заставляя его плясать на барной стойке в гей-баре или бегать голышом по крышам.


Беги, юзер, беги!

Самая сладкая
Беги, юзер, беги!
Lowe Brindfors, Швеция
Компания Magnum, производящая мороженое, в последние годы является одним из трендсеттеров в сфере интерактивной рекламы. В этом году они запустили разработанную агентством Lowe Brindfors рекламную онлайн-игру Pleasure Hunt, в которую можно играть на YouTube или на специальном сайте pleasurehunt.mymagnum.com. Управляя главной героиней, симпатичной девушкой в коричневом платье, можно бегать по разным сайтам и в процессе ловить падающие сверху шоколадные конфеты, набирая очки. Так создатели проекта совместили рекламу, развлечение и поиск информации.

Ирина Навольнева, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.