Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Игра вещей. Как украинским дизайнерам удалось превратить глаз в календарь, а лук — в вазу

Игра вещей. Как украинским дизайнерам удалось превратить глаз в календарь, а лук — в вазу
Наши дизайнеры превратили журнальный столик в игротеку, глаз — в календарь, а лук — в вазу. Фокус представляет июньскую порцию интересных вещей, сделанных в Украине
000

Стол «Цитата»
«Абзац»

Журнальный столик-трансформер складывается из четырёх модулей, которые можно использовать и по отдельности, а также съёмной столешницы, объединяющей остальные элементы. Алексей Колесник, основатель проекта «Абзац», придумал «Цитату» специально для настольных игр: квадратная столешница вращается, её удобно использовать как игровое поле. Каждый столик изготавливается по индивидуальному заказу — цвет можно выбрать, а столешницу при желании покрыть лаком. Цена комплекта — 2099 гривен.

Сумка Mania
Borah

Основатель отечественного бренда Borah Bags Олеся Илькив описывает свою целевую аудиторию лаконично: «фетишисты». Специализирующейся на сумках маленькой фирме меньше года, хотя её идею Илькив вынашивала больше десяти лет. Каждая сумка сделана вручную, в единственном экземпляре, из качественной кожи необычных оттенков. А главная фишка бренда — это пёстрая подкладка, на которую рядом с логотипом нашиваются инициалы владельца сумки. Цены — в среднем 2700–3000 гривен за изделие.

«Наблюдающий календарь»
Студия Юрка Гуцуляка

Дизайнеры Студии Юрка Гуцуляка разработали для крупной приборостроительной компании календарь с глазами. В глаз каждый месяц вставляется лист с датами-зрачками. «Люди изобрели календари, чтобы наблюдать за течением времени. Но и время может видеть, как проходят люди» — так студия объясняет смысл своей разработки. Календарь в продажу не поступал, поскольку был изготовлен в качестве корпоративного сувенира.

Вазы Look
Анастасия Амаи

«Из луковицы прорастает цветок. Из цветка вырастает ваза», — объясняет концепцию ваз в форме луковиц киевский дизайнер Анастасия Амаи. Керамические ёмкости доступны в нескольких формах и размерах. Студия Amai, основанная Настей, стремится создавать эмоциональный дизайн. Поэтому вазы не только функциональны, но и ироничны: они обыгрывают популярное среди хипстеров второе значение слова «лук». Цену нужно уточнять.

Футболка
L.P. by Poustovit

Лилия Пустовит активнее других отечественных дизайнеров выходит на массовый рынок — делает доступную обувь, сумки и футболки. Новую серию футболок Пустовит выпустила в сотрудничестве с украинским художником Гамлетом Зиньковским. 26-летний харьковчанин уже успел заработать имя: он присутствовал в шорт-листе премии ПинчукАртЦентра для молодых художников в 2009 и 2011 годах. А для демократичной линии L.P. by Poustovit он придумал принты «Спутник». Футболки из вискозы с этими картинками продаются за
1180 гривен.

«Цунами»
Владимир Бондаренко

Когда у харьковского дизайнера Владимира Бондаренко появилась идея умывальника, состоящего из двух секций, соединённых подобием морской волны, он решил так изделие и назвать —
«Волна». Однако потом переименовал умывальник в «Цунами». «Решил таким вот образом отреагировать на прошлогодние трагические события в Японии», —
объясняет Бондаренко. «Цунами» ещё не поступил в серийное производство, но дизайнер готов изготавливать его на заказ по договорной цене.

Юлия Куприна, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.