Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Олимпиада в Лондоне

Нескучные игры. Пять самых креативных рекламных кампаний, посвященных Олимпиаде

Нескучные игры. Пять самых креативных рекламных кампаний, посвященных Олимпиаде
Олимпиада в Лондоне спровоцировала настоящую лавину креативной тематической рекламы. Фокус представляет пять самых интересных кампаний, посвящённых главному спортивному событию лета
000

Самая жизнерадостная
Свинки, на старт!
Maverick Arts, Великобритания

Лондонское издательство в честь Игр выпустило оригинальный настенный календарь. На его страницах авторы представили альтернативу спортивному мероприятию — Олимпиаду для морских свинок. На снимках зверьки соревнуются в гребле, велогонках, метании копья, плавании, беге и других олимпийских видах спорта. Представители издательства заверяют всех защитников прав животных: свинок снимали в комфортной фотостудии, каждая из них позировала около 5 минут, так что никто не пострадал.

Кампания месяца
На кривой козе
Hooper Galton, Великобритания

Накануне открытия Олимпиады в Лондоне разгорелся самый настоящий рекламный скандал. Оргкомитет Олимпийских игр запретил брендам, которые не являются спонсорами меро-
приятия, использовать в своей рекламе целый ряд слов, включая «олимпийский», «Лондон», «лето», «золото», «серебро», «спонсор», «игры», а также «2012». В ответ на эти драконовские меры обиженные рекламисты принялись создавать постеры и билборды, обыгрывающие запрет.
Так, сеть винных магазинов Oddbins выпустила целую серию постеров, на которых вместо запрещённых слов — большие красные таблички с надписью «Вырезано цензурой». Например, на рекламе одного из вин размещён слоган «Празднуйте «Вырезано цензурой» вместе с Oddbins». На другой — «Мы не можем упоминать событие. Мы не можем упоминать город. Мы даже не можем упоминать год. Зато они не могут запретить нам рассказать вам о Rococo Rose (марка вина. — Фокус)». Кроме этого, компания объявила, что предоставит скидку в 30% тем покупателям, которые придут к ним с продукцией брендов, не являющихся спонсорами Олимпийских игр, — с iPhone, в штанах Nike, с ключами от автомобиля марки Vauxhall, пластиковой картой Royal Bank of Scotland и чеком на Pepsi, купленной в ресторане KFC.

Самая скандальная
Шаловливые буквы
M&C Saatchi, Австралия

Официальный спонсор Олимпиады австралийский банк Commonwealth выпустил забавный рекламный ролик. Его главные герои — латинские буквы «С», «А», «N» и «Т» (из первых трёх в английском языке состоит глагол «мочь», а из всех четырёх — его антоним. — Фокус). Согласно сюжету видео, первые три персонажа очень хотят попасть на Олимпийские игры, чтобы посмотреть соревнования по женскому пляжному волейболу, но очень не хотят, чтобы туда попал четвёртый. В аэропорту «С», «А» и «N» указывают охраннику на «Т» и говорят, что этот тип какой-то подозрительный. В итоге троица спокойно улетает смотреть волейбол, а несчастного «Т» задерживают полицейские. Ролик вызвал невероятный скандал в Великобритании, поскольку местные журналисты увидели в нём отсылки к терактам в Лондоне 2005 года, после которых в аэропортах и на вокзалах усилили охрану. Представители банка принесли официальные извинения. Впрочем, ролик не запретили к показу, поскольку он «добродушный» и никого не оскорбляет.

Самая родительская
Отцы и дети
DDB, Новая Зеландия

Новозеландское рекламное агентство сделало для сети ресторанов McDonald’s трогательный и забавный олимпийский ролик. В нём маленький мальчик пытается смотреть ночные трансляции Олимпиады в Лондоне. Однако строгий папа всякий раз старается заставить сына выключить телевизор и лечь в постель. Ребёнок никак не может угомониться и раз за разом придумывает новый способ обмануть родительскую бдительность. Наконец он делает в своей комнате большую палатку из стульев и штор, куда ставит телевизор. В итоге отец не выдерживает — он сдаётся и присоединяется к просмотру, прихватив с собой пакет еды из фастфуда.

Самая ехидная
Круглый квадрат
Focus Formal Wear, Великобритания

Кампанию против рекламных запретов оргкомитета Олимпиады поддержала и сеть британских магазинов одежды Focus Formal Wear. Чтобы подчеркнуть абсурдность ситуации, они оформили свои витрины весьма оригинальным образом — переставив буквы и цифры в предложении London 2012 Olympics, а также заменив олимпийские разноцветные кольца на квадраты. Получилось: Lodnon 2102 Oimplycs. Этот слоган стал настолько популярным среди всех, кто выступает против запрета, что превратился в настоящий мэм. Неизвестные активисты запустили одноимённый сайт и аккаунт в Twitter, где размещают антиспонсорские мероприятия и протестные рекламные кампании.

Ирина Навольнева, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.