Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Властелин колёс. Наиболее впечатляющие виражи карьеры Михаэля Шумахера

Властелин колёс. Наиболее впечатляющие виражи карьеры Михаэля Шумахера
Самый титулованный гонщик всех времён окончательно покидает «Формулу-1». Фокус вспоминает наиболее впечатляющие виражи карьеры Михаэля Шумахера
000

Путь Шумахера к успеху начался с ДТП. В декабре 1990 года французский пилот «Формулы-1» Бертран Гашо не поделил дорогу с лондонским таксистом — завязалась перепалка, всё шло к драке, и гонщик решил применить газовый баллончик, который в Англии приравнивался к оружию. Гашо приговорили к полутора годам тюремного заключения и посадили как раз накануне Гран-при Бельгии. Главе команды Эдди Джордану срочно пришлось искать замену. Помог знакомый агент Вилли Веббер, который посоветовал одного немецкого паренька, якобы очень шустрого и отлично знающего бельгийскую трассу. На самом деле 22-летний пилот никогда не гонял в Спа, но Джордан купился. Так, благодаря двум случайностям Михаэль Шумахер дебютировал в «Формуле-1». А уже в следующей гонке он выступал за команду «Бенеттон», в составе которой вскоре дважды стал чемпионом мира.

Добыв ещё пять титулов и став легендой автоспорта, Шумахер покинул «Формулу-1». Но три года назад решил вернуться. Никто толком не понимал зачем. Ему уже за сорок, команда «Мерседес» претендовала на лидерство лишь теоретически, а «королевские гонки» в целом существенно изменились — развитие электронных систем управления и контроля болида привело к тому, что побеждать могут и совершенно неопытные гонщики, ровесники Шумахера времён его дебюта. Неудивительно, что возвращение закончилось крахом — ни одной победы, лишь один подиум, Шумахер даже ни разу не опередил по итогам чемпионата своего напарника Нико Росберга. Надо было срочно уходить, чтобы сохранить репутацию. Шумахер успел. Его не будут жалеть, над ним не посмеют издеваться, его запомнят не пенсионером, торгующим своим именем. Легендарный немец останется самым титулованным гонщиком всех времён. Именем нарицательным.

Чтобы увеличить изображение, нажмите здесь

Правила дорожного соревнования
Шумахер стал не только легендарным пилотом, но и философом автоспорта

  • Все ждут от меня так много, что мне ничего не остаётся, кроме как согласиться и играть эту роль.
  • Пилотов «Формулы-1» только 20, а должны они удовлетворять желания миллионов людей. Мы теряем свою человечность и превращаемся в товар.
  • Однажды я попробовал замаскироваться. Оделся в стиле heavy metal и напялил солнечные очки. Но это не сработало. Когда я уезжал с заправки, какой-то парень сказал мне: «До свидания, господин Шумахер». Наверное, он узнал мой подбородок.
  • Когда ты становишься богатым, то находится множество новых потребностей, о которых до этого ты и не подозревал. И это очень опасно.
  • Что касается денег, я очень консервативен. Кладу их в банк и получаю проценты. Сколько на моём счету? Не знаю, честно.
  • Никто не стал бы платить мне столько денег, если бы я не давал взамен то, что даю.
  • Часто я бываю в гораздо лучшей форме, чем требуется для гонок.
  • Я не получаю удовольствия от статистики, рекорды не заставят меня ездить быстро. Я просто люблю гоняться.
  • Никогда не думай, что успех — это следствие только твоих личных действий. Если ты начнёшь прислушиваться лишь к себе, ты сделаешь первый шаг назад, к самому дну. Цветы победы стоят во многих вазах.
  • В настоящих гонках есть куда более напряжённые моменты, чем обычные обгоны.
  • Люди узнают меня, потому что я удачлив, а не потому что красив.
  • У людей создаётся впечатление, что к моим напарникам команда относится предвзято. На самом деле в 95% случаев я просто быстрее.
  • Я никогда не боялся аварий. Раньше боялся высоты, теперь и этого страха нет.
  • Профессионал не может показывать окружающим все свои чувства. Иначе это будет использовано против него. Я очень уравновешенный человек, на моём лице вы ничего не увидите. Особенно когда я в шлеме.
  • Когда я вернулся в «Формулу-1», чувствовал себя мальчишкой, который радуется новой игрушке.
  • Мне гораздо проще справиться с 750 лошадиными силами в «Формуле-1», чем с одной живой лошадью.
  • В моей жизни всегда есть место вызову, недавно я получил лицензию парашютиста. Спокойная жизнь не для меня.
  • Думать наперёд. Это лучший совет, который мне когда-либо давали.
  • Мой любимый вид отдыха — бокал красного вина и сигара.
  • Когда есть возможность проснуться утром и прогуляться с моими пятью собаками, я чувствую себя самым счастливым человеком.
  • Мой отец не хотел сделать из меня гонщика, он был строителем и просто любил мастерить. Однажды ему пришла в голову странная идея: он взял мой детский педальный карт, который я уже забросил, и установил на нём старый движок от мотоцикла. Вот так всё и началось.
  • Да, полиция не раз останавливала меня за превышение скорости.
  • Когда мне было 15, я не был уверен, что так далеко пойду в карьере профессионального пилота. Думал, стану механиком или полицейским.
  • Не думаю, что мне есть ещё чего желать в жизни, о чём можно было бы рассказать.



Чтобы увеличить изображение, нажмите здесь


Сергей Болотников, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.