Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Кино

Возрождение карандаша. Мультфильм «Бумажный человек» стал хитом YouTube

Возрождение карандаша. Мультфильм «Бумажный человек» стал хитом YouTube
Семиминутный мультфильм студии Disney бьёт рекорды по просмотрам в сети и претендует на премию «Оскар»
000

Нью-Йорк 50-х годов. Одинокий парень стоит на платформе в ожидании поезда метро. Внезапно рядом с ним появляется прекрасная незнакомка. Они проводят вместе всего пару секунд, после чего девушка уезжает в неизвестном направлении. Уже не надеясь когда-нибудь снова встретить её, молодой человек отправляется на работу, но стоило ему зайти в свой офис, как он увидел незнакомку в окне небоскрёба напротив. Единственная возможность обратить на себя её внимание — пускать бумажные самолётики в надежде, что хотя бы один долетит до соседнего здания. Но шансы на это невелики. 

Мультфильм «Бумажный человек» появился в сети 29 января 2013 года и всего за неделю собрал более 10 млн просмотров на видеосервисе YouTube. Это первая короткометражка студии Disney с 1990 года, и она уже попала в список претендентов на «Оскар-2013» как лучший анимационный фильм. Технология создания уникальна: режиссёр Джон Карс соединил на экране компьютерную и рисованную анимацию. Более того, в мультфильме нет слов, он исполнен в чёрно-белой гамме, но в качестве смыслового акцента использован красный цвет — помада на губах девушки.

Сошли с бумаги
В то время как 3D-мультфильмы выходят в прокат один за другим, обычная мультипликация переживает упадок, считает Джон Карс. Однако в студии Disney уверены: она оживёт, если придумать новый подход. «Сначала были рисунки, — говорит Джон. — Если оттолкнуться от них, а только после — подключить компьютер, можно создать нечто особенное». Во время работы над «Бумажным человеком» он решил сохранить плоскость и выразительность нарисованной линии, но в то же время добавить к ней богатство 3D. «Но, что важнее всего, я хотел, чтобы анимация была ненавязчивой», — уточняет Карс. И добавляет: зрители не должны задаваться вопросами о создании картинки. Куда важнее, чтобы они полюбили увиденное. Сложные технологии часто отвлекают от сюжета, а ведь смысл хороших мультфильмов в том, чтобы люди наслаждались не столько спецэффектами, сколько глубиной сюжета.

Кинокритик Джефф Шеннон называет короткометражку блестящей от начала до конца и пишет в своей рецензии: «Студия Disney доказала, что традиционный рисунок может выражать эмоции не хуже, чем модное 3D».



Лучшие из нарисованных

Топ-5 короткометражных мультфильмов, которые можно найти на YouTube

Переменная облачность / Partly Cloudy
Студия: Pixar (США)
Сюжет: сказка о дружбе аистов и облаков. Облака делают детей людям и животным, а аисты носят их будущим родителям

Французский кофе / French Roast
Студия: BIBO Films (Франция)
Сюжет: бизнесмен собирается оплатить чек в маленьком парижском кафе, как вдруг понимает, что потерял свой бумажник. Ему приходится выкручиваться

Осьминожки / Oktapodi
Студия: выпускники парижской школы анимации Gobelins L’Ecole de L’Image (Франция)
Сюжет: история двух влюблённых осьминогов, разлучённых поваром одного из ресторанов Греции

Игра Джери / Geri’s Game
Студия: Pixar (США)
Сюжет: одинокий старичок по имени Джери играет в шахматы сам с собой. В какой-то момент начинает казаться, что это два разных человека

Сирена / Alarm
Студия: Mesai (Корея)
Сюжет: история человека, который с огромным трудом просыпается утром, чтобы собраться на работу. Каждый раз, когда его глаза закрываются, где-то в доме раздаётся звонок
по версии listverse.com

Ольга Шиленко, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.