Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

За год каждый украинский интернет-пользователь тратит $714, - исследование

За год каждый украинский интернет-пользователь тратит $714, - исследование
Согласно результатам исследования компании Digital Guru. годовые затраты на интернет-шопинг на одного жителя Украины составляют $714. Лидером среди покупок является категория «Книги»
000

Лидирующими категориями после книг стали бытовая техника (15%), одежда (14%) и спортивные товары (13%), пишет Лига.

Покупки в сети совершают 14% пользователей интернета, в абсолютных цифрах это 2,1 млн. человек. Лишь 14% жителей Украины совершили хотя бы одну покупку в интернете в 2012 году.

Основным барьером, который мешает интернет-аудитории более активно покупать товары и услуги онлайн является неопытность в пользовании сетью и, как следствие, недоверие. Наиболее активными покупателями являются люди, практика общения с сетью которых составляет не менее трех-пяти лет.

85% покупок в Украине оплачиваются наличными при получении. В целом объем рынка e-commerce Украины составляет $1,5 млрд.

Напомним, объем интернет-аудитории Украины в 2012 году превысил 15 млн. человек. Показатель проникновения интернета составил 34%.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.