Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
ЧМ-2014

ЧМ-2014 вышел на 2 место по посещаемости в истории турнира

ЧМ-2014 вышел на 2 место по посещаемости в истории турнира
Средняя посещаемость матчей на данный момент составляет 52 тысячи 762 зрителя
000

Чемпионат мира по футболу, проходящий в Бразилии, вышел на второе место по средней посещаемости за всю историю.

Впереди только американский турнир 1994 года, сообщает "ИТАР-ТАСС" со ссылкой на директора Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) по коммуникациям Делию Фишер.

Средняя посещаемость матчей в Бразилии на данный момент составляет 52 тысячи 762 зрителя. Это на 271 человека больше, чем собрал чемпионат мира в Германии 2006 года. Рекорд посещаемости принадлежит США. На чемпионате мира 1994 года матчи в среднем посещали 68 тысяч 991 зритель.

«Мы считаем, что рекорд турнира в США не будет побит еще на протяжении какого-то времени, поскольку стадионы в Америке вмещают большее число болельщиков», — заявила Фишер.

Общая посещаемость чемпионата мира в Бразилии после 60 из 64 матчей составляет 3 миллиона 165 тысяч 693 зрителя. Это означает, что трибуны были заполнены на 98,3 процента.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.