Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Украинцы перечислили лучшие способы знакомств

Украинцы перечислили лучшие способы знакомств

Опрошенные считают, что лучше всего заводить виртуальные знакомства в соцсетях (23%) и на специальных сайтах (10%)

200

Украинцы уверены, что знакомства с противоположным полом лучше всего заводить в кругу друзей. К этому склоняется 59% опрошенных. Чуть меньше людей (45%) уверены, что знакомства нужно заводить по месту службы или учебы.

Об этом свидетельствуют данные социологического опроса компании Research&Branding Group.

Также люди знакомятся в секциях и клубах по интересам (14%), общественных местах и улицах (11%), барах/ресторанах (10%), спортивных клубах (7%), Интернете (6%) и библиотеках (6%).

Также, согласно отчету, 67% людей пробовали знакомства через Интернет. При этом 27% заявили о позитивном опыте, и 6% о негативном.

Кроме того, 46% виртуальных знакомств приводили к встрече, и 8% - к серьезным отношениям.

Украинцы считают, что лучше всего заводить виртуальные знакомства в соцсетях (23%) и на специальных сайтах (10%). При этом больше трети (37%) придерживаются мнения, что в Интернете знакомиться не стоит.

Отметим, ранее в Италии просмотр сайтов знакомств приравняли к супружеской измене.

2
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.