Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Найденные в океане обломки не принадлежат пропавшему самолету

Найденные в океане обломки не принадлежат пропавшему самолету
Найденные фрагменты, в частности, деревянный поддон, не используются в производстве конкретного типа самолета
000

Извлеченные из вод Атлантического океана металлические фрагменты не являются частями пропавшего авиалайнера А-330 компании Air France. Об этом заявил представитель бразильских ВВС.

Бригадный генерал ВВС Бразилии Рамон Кардозу утверждает, что найденные фрагменты, в частности, деревянный поддон, не используются в производстве конкретного типа самолета.

Как сообщает Би-би-си, авиалайнер, следовавший рейсом из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал с экранов радаров в понедельник 1 июня. 2 июня были обнаружены предполагаемые обломки лайнера. Спасатели ВМФ Бразилии изначально думали, что нашли фрагменты грузового отсека самолета.

 

Семь фактов о трагедии

1 На борту Airbus 330-200, который в полдень должен был приземлиться во французском аэропорту им. Шарля де Голля, находилось 228 человек из 32 стран. Но в пять часов утра по киевскому времени воздушное судно попало в грозовую зону с сильной турбулентностью. Через 14 минут с авиалайнера поступили автосигналы о том, что отключилась электросеть, а в салоне упало давление. Затем связь с бортом прервалась.

2 В поисках пропавшего лайнера был прочёсан обширный район. Помимо военно-морских и военно-воздушных сил Бразилии и Франции, по просьбе Николя Саркози к поиску подключился Пентагон, который предоставлял фото зоны авиакатастрофы со спутника.

3 Спустя сутки бразильские пилоты в том месте, где с большой долей вероятности могла произойти авиакатастрофа, с воздуха рассмотрели обрывки белой обшивки самолёта, авиакресла, а также пятна нефти и керосина.

4 Тем временем эксперты пытаются понять, что же на самом деле произошло. А330-200 – надёжный самолёт, и управлял им опытный пилот. Пока основная версия причины катастрофы – грозовая турбулентность. Крушение в результате сильного удара молнии специалисты отвергают. По данным американской статистики, ежегодно молния попадает в каждый борт в среднем один раз, и это не представляет опасности. В самолёте типа A330-200 существуют три независимые друг от друга электрические системы, поэтому полное обесточивание невозможно. А на крыле аэробуса установлено устройство, которое в случае необходимости раскладывается и при помощи потока воздуха начинает вырабатывать электричество. Грозовую турбулентность подтверждает и метеоролог Этьен Капикян. По его словам, это одна из зон, где происходит больше всего гроз в мире.

5 Пилоты боятся отрезка воздушного пути, на котором пропал французский лайнер, называя его «тёмным котлом». Здесь, в межтропической конвергентной зоне, наблюдается такой феномен, как мини-циклоны – очень мощные потоки воздуха, в которых образуется град размером с теннисный мяч. Попав в такой поток, самолёт становится практически неуправляемым.

6 В парке Air France Airbus 330-200 – самый новый лайнер, ему всего четыре года.

7 В истории без вести пропавшего воздушного судна в водах Атлантического океана есть и «выжившие». Джоау Марселу Калака не попал на борт из-за просроченного загранпаспорта. На борту злосчастного А-330 оказалась Кристина Бадр Шнабл с пятилетним сыном Филиппом, в то время как её муж и трёхлетняя дочь улетели в Париж другим рейсом.  Супруги боялись самолётов и всегда летали разными рейсами, чтобы в случае чего кто-то из семьи остался жив.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.