Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Евровидение возглавило рейтинг поисковых интересов Яндекса

Евровидение возглавило рейтинг поисковых интересов Яндекса
Яндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов
000

Яндекс выпустил рейтинги поисковых интересов пользователей России за май, сообщили в департаменте маркетинга компании «Яндекс». На первом месте в рейтинге мая - Евровидение 2009.

Кроме самого Евровидения в целом пользователей Яндекса интересовали билеты и различные исполнители. Больше всех пользователей интересовали победитель, Александр Рыбак (Норвегия), и украинская певица, представлявшая на конкурсе Россию Анастасия Приходько.

Запросов про остальных участников задавали во много раз меньше. В первую пятёрку также вошли по порядку Йоханна (Исландия, 2 место), Светлана Лобода (Украина, 12 место) и Араш и Айсель (Азербайджан, 3 место).

Как передает ИА REGNUM, среди майских взлетов интересов много праздников и разнообразных праздничных событий - 1 мая, салют Победы, Ночь музеев, День пограничника, День радио и связи, День матери, Фестиваль Фейерверков.

В рейтинге поисковых интересов пользователей Украины первое место занял запрос «Евровидение 2009». По колличеству запросов украиских пользователей Светлана Лобода опередила Александра Рыбака и Анастасию Приходько.

0
Делятся
Google+
Теги:
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.