Красивая странаРейтинги фокуса

Евровидение возглавило рейтинг поисковых интересов Яндекса

Евровидение возглавило рейтинг поисковых интересов Яндекса
Яндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов
Поделиться: 00

Яндекс выпустил рейтинги поисковых интересов пользователей России за май, сообщили в департаменте маркетинга компании «Яндекс». На первом месте в рейтинге мая - Евровидение 2009.

Кроме самого Евровидения в целом пользователей Яндекса интересовали билеты и различные исполнители. Больше всех пользователей интересовали победитель, Александр Рыбак (Норвегия), и украинская певица, представлявшая на конкурсе Россию Анастасия Приходько.

Запросов про остальных участников задавали во много раз меньше. В первую пятёрку также вошли по порядку Йоханна (Исландия, 2 место), Светлана Лобода (Украина, 12 место) и Араш и Айсель (Азербайджан, 3 место).

Как передает ИА REGNUM, среди майских взлетов интересов много праздников и разнообразных праздничных событий - 1 мая, салют Победы, Ночь музеев, День пограничника, День радио и связи, День матери, Фестиваль Фейерверков.

В рейтинге поисковых интересов пользователей Украины первое место занял запрос «Евровидение 2009». По колличеству запросов украиских пользователей Светлана Лобода опередила Александра Рыбака и Анастасию Приходько.

Теги:
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.