Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Новый анимационный фильм «Вперед и вверх» бьет кассовые рекорды

Новый анимационный фильм «Вперед и вверх» бьет кассовые рекорды
В украинский прокат выходит новый анимационный фильм студии Pixar, который уже побил кассовые рекорды в США
000

«Это было как в самом страшном ночном кошмаре! Шесть или семь часов непрерывного подъёма вверх, да ещё и с рюкзаками за спиной. Когда мы увидели наши палатки, то многие просто сели и разрыдались» – так описывает путешествие съёмочной группы мультфильма «Вперёд и вверх» в Южную Америку второй режиссёр картины Боб Петерсон.

Чтобы сделать мультфильм о необычном путешествии пожилого и брюзгливого джентльмена к южноамериканскому Райскому водопаду, команда, работавшая над мультфильмом, решила совершить аналогичный вояж. «Мы знали, что непременно должны побывать там, поскольку есть большая разница между тем, чтобы испытать приключения на себе или просто посмотреть фотографии», – объясняет причину поездки режиссёр ленты Пит Доктер. В результате 10-й полнометражный мультфильм Pixar стал самым красивым и нестандартным за всю историю студии.

Дом престарелого
Студия Pixar, на счету которой такие кассовые хиты, как «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Суперсемейка» и «Рататуй», решила сделать свой юбилейный полный метр ещё более нетривиальным, чем прошлогодний оскароносец «ВОЛЛ-И».

«Карлу Фридриксену 78 лет, и он путешествует по свету в летательном аппарате собственной сборки. При этом он не меняет своих привычек, например, ежедневно по-прежнему обедает в 15:30. Это персонаж, который меньше всего может ассоциироваться с мультфильмами», – описывает главного героя новой пиксаровской истории Джон Лассетер, исполнительный продюсер и ведущий креативный директор Walt Disney и Pixar Animation Studios. Забавный, вечно бурчащий старичок Карл, скрываясь от суровых жизненных обстоятельств в виде строительной компании, которая собралась снести его дом, а самого дедулю заточить в дом престарелых, оборудует своё жилище тысячами разноцветных шариков и стремительно взмывает вверх. Свой путь Карл держит в Южную Америку, мечтая увидеть тепуи (уникальные горы, расположенные на Гвианском нагорье), поскольку именно мечта о них и таком путешествии когда-то свела его с женой, которая скончалась, так и не успев побывать там. Компанию свободолюбивому старикану составляет пухлый жизнерадостный и не в меру активный бойскаут Рассел. Судя по всему, Карл нужен Расселу для того, чтобы получить скаутскую медаль, которая полагается за помощь престарелым, однако ряд неожиданных поворотов событий и само приключение в целом вносят свои коррективы в отношения этих персонажей.

Собственно, весь мультфильм пронизан идеей о том, что человеческие отношения гораздо важнее, чем все прочие ценности. «Создатели фильма вложили много доброты во «Вперёд и вверх». Карл обнаруживает, что настоящие приключения можно переживать не только в путешествиях или грандиозных достижениях, но и в повседневных отношениях с близкими людьми», – объясняет главную мысль картины продюсер Лассетер.

В десятку
Всего за 10 дней мирового проката «Вперёд и вверх» собрал внушительную кассу – $141 млн. (из них $68,1 млн. в первый уик-энд) и вторую неделю прочно удерживает лидерство в североамериканском прокате. Причиной тому не только трогательный сюжет, основательная подготовка съёмочной коман-
ды и умилительные персонажи, но и технологии, используемые при создании картины. По предложению Лассетера, этот мультфильм стал первым в истории студии Pixar, созданный в формате Disney Digital 3D, который даёт зрителям возможность испытать более сильные и яркие эмоции во время просмотра. Для этой цели был сформирован специальный отдел, который работал над преобразованием компьютерной анимации в трёхмерное изображение. «Мы хотели показать простор, чтобы вы сидели в кресле кинотеатра и чувствовали масштабы. Мы воспринимали формат 3D как ещё один дополнительный цветной мелок в коробке с мелками привычных цветов», – рассказывает Доктер.
 
Результаты усилий команды создателей «Вперёд и вверх», безусловно, оправданны: помимо рекордных кассовых показателей фильм может похвастаться и массой положительной критики. Даже на авторитетном интернет-ресурсе Rotten Tomatoes кинокритики оказались практически единодушны в своих высказываниях – 98% из них оценили мультик очень высоко. Недаром детище Пита Доктера и Боба Петерсена было выбрано для открытия 62-го Каннского международного кинофестиваля – впервые главное европейское кинособытие началось с просмотра анимационной ленты.  

«Я очень горжусь тем, что десятой картиной Pixar стала «Вперёд и вверх». Мне кажется, что это самый смешной фильм, который мы когда-либо делали, а также один из самых красивых», – говорит Лассетер.

Спешите видеть
Самые ожидаемые мультфильмы 2009–2010 гг.

1.«Ледниковый период: Эра динозавров»
Режиссёр: Карлос Салдана
Blue Sky Studios, 20th Century Fox
Релиз – 1 июля 2009 г.

2. «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»
Режиссёр: Фил Лорд, Крис Миллер
Sony Pictures Animation
Релиз – 18 сентября 2009 г.

3.«Принцесса и лягушка»
Режиссёры: Рон Клементс, Джон Маскер
Walt Disney Animation Studios
Релиз – 25 декабря 2009 г.

4.«Алиса в стране чудес»
Режиссёр: Тим Бартон
Walt Disney Pictures
Релиз – 5 марта 2010 г.

5.«История игрушек-3»
Режиссёр: Ли Анкрич
Pixar
Релиз – 18 июня 2010 г.

Ирина Навольнева

Рецензии, отзывы, обои и афиша
0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.