Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В США перешли на цифровое телевидение

Не все американцы успели подготовиться к переходу на «цифру»
000

С четырех утра по Гринвичу телевидение в США перешло с аналогового на цифровое вещание. Однако считается, что около 2,8 миллионов домов в стране не подготовились к переходу на «цифру». С сегодняшнего дня 2,5% телеаудитории страны не смогут смотреть телевизор.

Переход на новый формат телевещания вызывал среди многих американцев панику, так люди в последний момент покупали необходимые для приема цифрового сигнала конвертеры и новые телевизоры, сообщает Би-Би-Си.

Правительство США потратило 2 млрд. долл. на процесс перехода на цифровое вещание. Власти страны выпустили даже специальные ваучеры стоимостью в 40 долларов для приобретения конвертеров.

По словам Анны Гомес, представляющей управление телекоммуникации, хуже всего подготовлены к переходу на новый формат телевещания были молодые испаноязычные семьи, а лучше всех – пожилые американцы.

У телекомпаний США будет еще 24 часа на завершение перехода на цифровое вещание. Более 600 телеканалов – то есть около трети всех телестанций Америки – уже прекратили вещание в аналоговом формате.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.